ROMIR: 78% россиян никогда не пользуются солнцезащитной косметикой.
Большая часть респондентов (78%), пренебрегая рекомендациями врачей и косметологов, не пользуется солнцезащитной косметикой вообще. Такие данные приводятся в исследовании ROMIR. Самые активные пользователи солнцезащитной косметики - граждане от 25 до 44 лет. Среди активных пользователей преобладают женщины (32%), лишь 4% мужчин используют солнцезащитную косметику. Выяснилось, что большая часть респондентов выбирает зарубежных производителей (12%) и 8% отдают предпочтение солнцезащитной косметике отечественного производства. Половина респондентов (51%) не задумываются о воздействии UV-лучей на их кожу, 22% считают, что специальные косметические средства все же способны защитить их от вредного излучения, 25% не верят, что солнцезащитные средства способны защитить их кожу от ультрафиолета. Стоит отметить, что при выборе солнцезащитной косметики почти равное количество пользователей доверяют советам друзей, знакомых (35%) и своему личному опыту пользования (34%). Чуть меньше (30%) респондентов, в первую очередь, обращают внимание на соотношение цены и качества косметического продукта. Доверием к производителю при выборе солнцезащитного средства руководствуются 21% граждан. Известность марки важна для 17% опрошенных. По совету косметолога защитное средство выбирают 11% пользователей, для 6% респондентов при выборе солнцезащитного средства решающим фактором стала частота появления рекламы данного продукта.