ГК "Натур Продукт" приобрела сеть из 33 аптек, принадлежащую ЗАО "МСЦ Аллотина".
Группа компаний "Натур Продукт" (Natur Produkt), в которую входит аптечная сеть "Здоровые люди", завершила сделку по приобретению 33 аптек у ЗАО "МСЦ Аллотина". Об этом говорится в сообщении сети "Здоровые люди". Сумма сделки не раскрывается.
До момента продажи некоторые из аптек ЗАО "МСЦ Аллотина" работали под брендом "Натур Продукт" на основании договора франшизы, остальные работали с другими названиями. В ближайшее время компания "Натур Продукт Ритэйл" планирует приступить к ребрендингу приобретенных аптек, после чего они откроются под брендом "Здоровые люди". Компания намерена завершить ребрендинг новых объектов к концу 2008г., 5 аптек будут ребрендированы уже в 2007г.
Из приобретенных у ЗАО "МСЦ Аллотина" аптек 31 находится в Санкт-Петербурге, 2 - в Москве (8 - планируется запустить). Средняя площадь приобретенных аптек - 130 кв. м. Годовой объем выручки одной аптеки составляет 1,1 млн долл.
После совершения сделки сеть "Здоровые люди" в Санкт-Петербурге насчитывает 82 аптеки, в Москве - 27. Всего сеть объединяет 211 аптек.
В 2007г. "Натур Продукт" намерен довести свою долю на местном рынке до 15% и до конца 2007г. увеличить количество аптек в Санкт-Петербурге до 95. Приоритетной целью для компании остается дальнейшее повышение рентабельности аптек сети и рост за счет открытия новых объектов.
Компания Natur Produkt была основана в Санкт-Петербурге в 1993г. для реализации фармацевтической продукции из стран Западной и Восточной Европы. В 1994г. руководством компании было принято решение о разработке собственных брендов и создании производства, а также о развитии собственной розничной аптечной сети, которая представлена в 10 регионах. Компания также производит медицинские препараты под брендами "Шалфей", "Антиангин", "Антигриппин". В конце 2004г. основным акционером Natur Produkt Holdings (65,26% акций) стал фонд прямых инвестиций "Ренова Капитал". В 2006г. консолидированная выручка компании "Натур Продукт" составила 119 млн долл.