ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" возобновило экспорт продукции в Монголию.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" возобновило экспорт продукции в Монголию, говорится в сообщении компании. Первый вагон с продукцией компании, отправленный с завода "Балтика-Пикра" (Красноярск), до конца недели будет доставлен в Улан-Батор. Общий объем первой поставки - 3 тыс. дал. Сорта "Балтика N3" и "Балтика N9" в стеклянных бутылках, а также "Арсенальное" и "ДВ" в ПЭТ-упаковке появятся на прилавках местных магазинов уже в мае текущего года.
Как отмечается в сообщении компании, в 2004г. ПК "Балтика" прекратила поставки в Монголию, так как пошлины на импортное пиво резко выросли, и цены на продукцию компании с учетом доставки от Хабаровска "стали неприемлемо высокими". "Теперь, благодаря появлению завода "Балтика-Пикра" в Красноярске и оптимизации системы логистики, расстояние перевозки сократилось вдвое, и мы можем возобновить экспорт в Монголию", - отмечает директор по экспортным продажам ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Дмитрий Кистев.
Система дистрибьюции "Балтики" в Монголии охватит все каналы сбыта: крупную сетевую розницу, мелкие магазины, оптовые центры в Улан-Баторе и регионах-аймаках. По прогнозам ПК "Балтика", объемы продаж до конца текущего года должны превысить 150 тыс. литров.
В 2006г. общий объем продаж продукции ПК "Балтика" за рубежом с учетом лицензионного производства составил 1,8 млн гкл, что на 27% больше, чем в 2005г. С учетом начала поставок в Монголию пиво "Балтика" теперь представлено на 42 зарубежных рынках.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. Сегодня группы "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске, а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на начало марта 2007г., составила 36,4%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".
Чистая прибыль объединенной компании по МСФО за 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 42,3% - до 330,9 млн евро, выручка возросла на 20,7% - до 1 млрд 739,5 млн евро. Объем продаж в натуральном выражении в 2006г. увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гкл.