ОАО "Дека" в 2007г. вложит около 6 млн долл. в продвижение собственных торговых марок кваса.
ОАО "Дека" в 2007г. вложит порядка 6 млн долл. в продвижение кваса под торговыми марками "Никола" и "Добрыня Никитич", сообщил РБК директор по маркетингу ОАО "Дека" Никита Волков. Он отметил, что в марте с.г. ОАО "Дека" запустило новую рекламную компанию кваса "Никола" и начало активное продвижение кваса под маркой "Добрыня Никитич". По словам Н.Волкова, сегодня "Дека" является вторым игроком на российском рынке кваса после "Очаково" и занимает порядка 20% данного рынка.
Как отметил Н.Волков, сегодня порядка 5% производства приходится на напитки для розничных сетей. Компания производит продукцию для сетей "Лента", О'кey, "Дикси" и ведет переговоры с рядом федеральных розничных сетей о производстве private lable.
Производственные мощности ОАО "Дека" расположены в Великом Новгороде. Компания производит квас под маркой "Никола", а также квас и безалкогольные напитки под маркой "Добрыня Никитич" и пиво под маркой "Большое пиво" и "Жигулевское". К концу 2007г., как ожидается, производственные мощности компании достигнут 50 млн дал.