Лента новостей
Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09 Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45 Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внесения кандидатуры нового премьера Политика, 00:00
С.-Петербург ,  
0 
Счетная палата РФ: Основные мероприятия ФЦП "Модернизация транспортной системы РФ" не выполнены.

Основные мероприятия первого этапа подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)" не выполнены, констатирует Счетная палата РФ по итогам аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных на финансирование дорожного хозяйства в Ленинградской и Тюменской областях и Республике Татарстан, проведенного совместно с контрольно-счетными органами субъектов РФ.

Как отмечается в сообщении Счетной палаты, прирост автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов РФ не исполнен на 39,1 тыс. км, или на 6,8% от показателя, определенного подпрограммой. Проверка также показала, что субсидии, направленные регионам из средств федерального бюджета, выделялись без четких критериев и при отсутствии единой методологической основы их формирования.

Установлены нарушения, допускаемые проверяемыми субъектами РФ в ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2005г. Так, в Ленинградской области за счет средств федерального бюджета в размере 50,5 млн руб. были профинансированы объекты, не имеющие утвержденной проектно-сметной документации, а в Тюменской области принимались в эксплуатацию незавершенные объекты. Кроме того, территориальные органы управления автомобильными дорогами проверяемых регионов заключали государственные контракты без проведения соответствующих конкурсных процедур и разрешения территориальных органов Минэкономразвития России.

Проверка показала, что в 2002-2005гг. из бюджетов субъектов Федерации осуществлялось финансирование федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, что является нарушением Бюджетного кодекса РФ. Кроме того, органы госвласти проверяемых регионов (Тюменская область и Республика Татарстан) принимали расходные обязательства по решению вопросов, относящихся к компетенции Росавтодора. Так, в Татарстане из республиканского бюджета были направлены средства на финансирование проходящих в границах республики федеральных дорог на общую сумму около 2,4 млрд руб. В результате объемы строительства и реконструкции территориальных дорог, финансируемых из средств республиканского бюджета, были освоены только на 50,7% от утвержденного задания.

СП также отмечает, что с 2002г. по 2005г. объемы незавершенного строительства в Татарстане, Тюменской и Ленинградской областях возросли соответственно в 2,3, 36,4 и 1,3 раза. Кроме того, во всех проверяемых субъектах наблюдается ежегодный прирост потребности в проведении капитального ремонта и восстановления дорожного покрытия.

Коллегия приняла решение направить представления в Росавтодор и Минтранс России, информационные письма - президенту Республики Татарстан, губернаторам Ленинградской и Тюменской областей. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального собрания.