Лента новостей
Путин объяснил свое предложение США оценить мощность российского оружия Политика, 21:35 Путин объяснил показ ракет во время послания желанием успокоить россиян Политика, 21:16 Послание семьям и детям: как будут работать новые инициативы президента Экономика, 21:12 Евросоюз согласовал продление санкций против России Политика, 21:06 Роскомнадзор назвал лидеров по злоупотреблению персональными данными Технологии и медиа, 20:55 Путин дважды сравнил комплекс «Авангард» с первым спутником Политика, 20:55 Правительство опубликовало паспорта нацпроектов Политика, 20:44 Порошенко заявил о вывозе в Россию «промышленного потенциала» Донбасса Политика, 20:29 СМИ сообщили об иске на ₽11 млрд против оператора перевозки С-400 в Китай Политика, 20:27 Путин предупредил о теоретической угрозе отключения России от интернета Технологии и медиа, 20:19 Агаларов заявил о способности достроить космодром Восточный Бизнес, 20:01 СК возбудил дело о международном терроризме после взрывов в Донецке Общество, 19:56 «Краснодар» объявил о трансфере защитника «Ростова» Спорт, 19:52 Совет Думы не включил ПАСЕ в список для взносов в 2019 году Политика, 19:51
С.-Петербург ,  
0 
"Красное Сормово" приступило к строительству танкера-тринадцатитысячника для компании Palmali Group.

На заводе заводе "Красное Сормово", входящем в состав группы компаний морские и нефтегазовые проекты (МНП), состоялась закладка танкера для судоходной компании Palmali Group. Контракт на строительство танкера проекта 19619 был заключен в марте текущего года, сообщили в пресс-службе МНП. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Его длина - 150 м, ширина - 17,3 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тыс. т - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов, возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Это восьмой тринадцатитысячник, который будет построен на "Красном Сормово". Для Азербайджанского каспийского пароходства построено пять танкеров - "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" (последний передан в сентябре 2006г.). Для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited построен танкер "Махмуд Афанди", второй танкер в настоящее время собирается на стапеле, сформирован первый блок, начато формирование второго блока, собрано днище. Для компании Palmali на "Красном Сормово" построен головной сухогруз проекта RSD17 Mirzaga Khalilov, второе и третье суда серии спущены на воду в конце 2006г., всего контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов. В феврале 2007г. между Palmali и "Красным Сормово" заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта PST22 дедвейтом 6 тыс. 900 т.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).