"Теремок" рассмотрит возможности выхода на региональные рынки не ранее лета 2007г.
"Теремок" рассмотрит возможности выхода на региональные рынки не ранее лета 2007г . Как сообщили РБК в компании, на сегодня рассматриваются варианты открытия одного производства на несколько крупных "городов-связок", находящихся в радиусе не более 100 км друг от друга. "Если мы будем развивать бизнес в регионах, то развитие, скорее всего, пойдет через торгово-развлекательные центры", - отметил генеральный директор группы компаний "Теремок" Виталий Свидовский.
Как отмечают специалисты, сейчас рынок Москвы и Санкт-Петербурга создает настолько огромные возможности для развития, что параллельное освоение территории в регионах потребует больших ресурсов. Примерный объем инвестиций на открытие одного ресторана сети "Теремок" составит от 100 тыс. до 350 тыс. долл. Сеть быстрого питания "Теремок" основана в 1998г.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают 20 ресторанов и 35 уличных точек, в Москве - 23 ресторана и 29 уличных точек. В 2007г. компания намерена расширять свою сеть. В Москве планируется открыть 13 ресторанов и 14 уличных точек, в Санкт-Петербурге - 9 ресторанов и 12 уличных точек.