ФАС оштрафовала ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" за рекламу крепкого алкоголя в Ледовом дворце Петербурга.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" за размещение рекламы крепкого алкоголя на территории Ледового дворца в Санкт-Петербурге. ФАС рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" по факту распространения на территории Ледового дворца рекламы с использованием товарного знака SV. Данный знак индивидуализирует водку "Союз-Виктан" (SV). Как сообщили в пресс-службе ФАС России, по итогам рассмотрения данного дела ФАС привлекла ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ - 40 тыс. руб.
Ранее, 2 марта 2007г., ФАС России признала эту рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 ст.21 федерального закона "О рекламе", и выдала рекламораспространителям рекламы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Пункт 7 часть 2 ст.21 федерального закона "О рекламе" предусматривает, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.