Лента новостей
Глава AllianzGI заявил о необходимость запретить криптовалюту 15:32, Крипто Минобороны показало первое после поставки в войска видео с МиГ-35 15:32, Политика $100 млрд ежегодно: как видеоигры привлекли деньги и поклонников 15:26, Партнерский материал Кирилл Рихтер и Миша Мищенко объясняют, что такое неоклассика 15:26, Стиль 13-кратный чемпион мира по лыжным гонкам завершил карьеру 15:25, Спорт Глава оргкомитета ЧМ по футболу в России перейдет на работу в ВЭБ 15:23, Общество Дом шейха и резиденция российского миллиардера: необычные здания мира 15:20, Недвижимость Южная Осетия осталась без света из-за снегопада 15:17, Общество Клишас внес законопроект об арестах за неуважение к власти в интернете 15:13, Политика Куйвашев заявил о праве Глацких на ошибку 15:12, Общество Google назвал самый популярный поисковый запрос 2018 года 15:12, Технологии и медиа Сырное дело: что поможет российским производителям 15:11, Партнерский материал Более 50% работодателей России отказались повышать зарплаты в 2019 году 15:00, Общество Идея по инвестированию: как заработать на Bitcoin 14:49, Крипто Ростуризм исключил «Жемчужную реку» из реестра туроператоров 14:48, Общество Полиция задержала пять человек после стрельбы в Страсбурге 14:45, Общество 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 14:40, РБК и Philips ЛНР передала Украине 42 заключенных 14:39, Политика Капитан «Реала» остался вне заявки на матч Лиги чемпионов против ЦСКА 14:38, Спорт Эрдоган объявил о скором наступлении турецкой армии в Сирии 14:22, Политика О бедном Bitcoin: кому действительно нужны криптовалюты 14:18, Крипто Место под елкой: что будет с криптовалютами под Новый год 14:12, РБК и EXMO В Сбербанке спрогнозировали повышение ключевой ставки ЦБ 14:07, Финансы В ДТП с машиной инкассаторов в Карачаево-Черкесии погибли полицейские 14:00, Общество Зачем ювелирные дома выкупают свои исторические украшения на аукционах 13:48, Стиль Пономарева в спецприемнике поместили в камеру с курильщиками 13:39, Общество Госдума приняла закон о любительской рыбалке 13:31, Общество Гениальное поколение: истории детей, которые стали изобретателями 13:26, РБК и Lenovo
Волгоградский судостроительный завод спустил второй сухогруз для иранского заказчика.
Санкт-Петербург и область, 01 мар 2007, 16:28
0
Волгоградский судостроительный завод спустил второй сухогруз для иранского заказчика.

Волгоградские судостроители спустили второй двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7 тыс. тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов "река-море" заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта, сообщили в пресс-службе группы МНП. Головной сухогруз Iran Anzali передан заказчику во второй половине февраля текущего года. Закладка третьего сухогруза состоялась в октябре 2006г., четвертое судно заложено в декабре 2006г.
Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Судно относится к классу "Волго-Дон макс" - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса.
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10 тыс. 956 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость в полном грузу - 10,5 узла, экипаж - 13-16 человек. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узла.
Как отметил в пресс-службе группы МНП, иранская компания удовлетворена строительством, качеством и эксплуатационными характеристиками. При подписании сдаточного акта головного судна, в предварительных переговорах заказчики выразили желание продолжить серию еще на одно судно.
Волгоградский судостроительный завод построил свыше тысячи танкеров, траулеров-сейнеров, крановых судов, нефтесборщиков, корпусов сухогрузов и танкеров-химовозов, судов для глубоководных водолазных работ, специальных судов-холодильников для перевозки овощей, плавучих насосных станций. Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).