Лента новостей
Пострадавший от взрыва керченский колледж возобновит работу 22 октября 10:44, Общество Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 10:40, РБК и FW Raiffeisen Клан Либерманов: как одна семья прошла путь от «Первого» до Snapchat 10:40, Бизнес Синоптики пообещали первый снег в Москве на следующей неделе 10:34, Общество Прогноз дня: аналитики предсказали снижение акций нефтегазового сектора 10:22, Quote ЦБ ввел ограничения на операции иркутского Востсибтранскомбанка 10:19, Финансы С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 10:14, РБК и Canon Бэнкси объяснил неполное уничтожение картины «Девочка с шаром» 10:04, Общество Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 09:52, РБК и Мираторг Жизнь после хэтча: тест-драйв Citroen C3 Aircross 09:50, Авто Новый губернатор Хабаровского края поручил продать правительственную яхту 09:40, Политика Гособлава: ФНС ведет охоту на компании со словом «Россия» в названии 09:34, Потребрынок  Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 09:29, РБК и Schneider Electric Аналитики назвали самые прибыльные профессии России 09:29, Финансы МИД заявил о невозможности проведения учений Киева и НАТО в Азовском море 09:22, Политика Власти Крыма опубликовали список погибших в керченском колледже 09:21, Общество В Иркутской области ввели режим ЧС из-за нефтяного пятна 09:09, Общество Сергей Морозов — РБК: «Не надо о ФСО судить по фильму «Телохранитель» 09:04, Политика Глава Астраханской области рассказал о работе адъютантом Путина 09:01, Политика «Ведомости» узнали о планах Сбербанка и ВТБ создать свою авиакомпанию 08:49, Бизнес Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 08:43, РБК и Сбербанк Опрос выявил отношение украинцев к русскому языку 08:18, Политика На полградуса ниже: как замедлить потепление климата за $2,4 трлн в год 08:16, Мнение В США построят новый сверхзвуковой самолет: как это скажется на акциях 08:09, Quote Цифровые кочевники: анонс свежего номера журнала РБК 08:06, Бизнес Абрамович решил не продавать долю в «Норникеле» на бирже 08:00, Бизнес Скворцова рассказала о состоянии пострадавших в керченском колледже 07:48, Общество 6 правил путешествия с друзьями 07:37, РБК и Билайн
Волгоградский судостроительный завод спустил второй сухогруз для иранского заказчика.
Санкт-Петербург и область, 01 мар 2007, 16:28
0
Волгоградский судостроительный завод спустил второй сухогруз для иранского заказчика.

Волгоградские судостроители спустили второй двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7 тыс. тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов "река-море" заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта, сообщили в пресс-службе группы МНП. Головной сухогруз Iran Anzali передан заказчику во второй половине февраля текущего года. Закладка третьего сухогруза состоялась в октябре 2006г., четвертое судно заложено в декабре 2006г.
Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Судно относится к классу "Волго-Дон макс" - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса.
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10 тыс. 956 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость в полном грузу - 10,5 узла, экипаж - 13-16 человек. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узла.
Как отметил в пресс-службе группы МНП, иранская компания удовлетворена строительством, качеством и эксплуатационными характеристиками. При подписании сдаточного акта головного судна, в предварительных переговорах заказчики выразили желание продолжить серию еще на одно судно.
Волгоградский судостроительный завод построил свыше тысячи танкеров, траулеров-сейнеров, крановых судов, нефтесборщиков, корпусов сухогрузов и танкеров-химовозов, судов для глубоководных водолазных работ, специальных судов-холодильников для перевозки овощей, плавучих насосных станций. Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).