Лента новостей
Адвокат экс-владельцев «Трансаэро» ответил на иск от ВТБ на 250 млрд руб. Бизнес, 03:29 СМИ узнали о просьбе бизнеса к Медведеву ослабить валютный контроль Экономика, 03:28 ЕС отказался признать Голанские высоты частью Израиля на фоне слов Трампа Политика, 02:54 МВД Венесуэлы обвинило задержанного помощника Гуаидо в терроризме Политика, 02:43 Глава РФС назвал «гол в раздевалку» причиной поражения России от Бельгии Общество, 02:11 ЕС отверг предложенный Мэй срок по Brexit Политика, 01:42 В Липецке фура столкнулась с отцепившейся от поезда цистерной Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25 Гуаидо объявил операцию по захвату власти в Венесуэле Политика, 00:53 Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Россия и Венгрия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52
С.-Петербург ,  
0 
Волгоградский судостроительный завод спустил второй сухогруз для иранского заказчика.

Волгоградские судостроители спустили второй двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7 тыс. тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов "река-море" заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта, сообщили в пресс-службе группы МНП. Головной сухогруз Iran Anzali передан заказчику во второй половине февраля текущего года. Закладка третьего сухогруза состоялась в октябре 2006г., четвертое судно заложено в декабре 2006г.
Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Судно относится к классу "Волго-Дон макс" - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса.
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10 тыс. 956 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость в полном грузу - 10,5 узла, экипаж - 13-16 человек. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узла.
Как отметил в пресс-службе группы МНП, иранская компания удовлетворена строительством, качеством и эксплуатационными характеристиками. При подписании сдаточного акта головного судна, в предварительных переговорах заказчики выразили желание продолжить серию еще на одно судно.
Волгоградский судостроительный завод построил свыше тысячи танкеров, траулеров-сейнеров, крановых судов, нефтесборщиков, корпусов сухогрузов и танкеров-химовозов, судов для глубоководных водолазных работ, специальных судов-холодильников для перевозки овощей, плавучих насосных станций. Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).