МАК: Второй пилот Ту-154, потерпевшего катастрофу под Донецком в августе 2006г., был недостаточно подготовлен.
Второй пилот Ту-154, потерпевшего катастрофу под Донецком в августе 2006г., был недостаточно подготовлен. Об этом сегодня на брифинге заявил заместитель председателя МАК - руководитель департамента по расследованию авиапроисшествий Алексей Морозов. К такому выводу пришла государственная комиссия, расследовавшая причины катастрофы. Пилот не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был осуществлен. Как отметил председатель комиссии МАК Леонид Каширский, налет часов командира экипажа составлял 6 тыс. часов, налет второго пилота, был недостаточным.
Комиссия также сообщила, что экипаж самолета знал о сложной метеобстановке, и у него было достаточно информации для выхода из сложной ситуации. Однако экипаж принял неверное решение - миновать грозовой фронт, поднявшись выше него. Отсутствие согласованности в действиях экипажа и стало причиной авиакатастрофы Ту-154.
По итогам расследования техническая комиссия выдала авиационным властям 40 рекомендаций по повышению безопасности полетов.