Оборот сети "Техносила" в 2006г. вырос на 69% - до 1,012 млрд долл.
Оборот сети "Техносила" в 2006г. вырос на 69% по сравнению с 2005г. - до 1,012 млрд долл., говорится в сообщении компании. Валовая прибыль сети за 2006г. составила 230 млн долл., что на 65% больше показателя 2005г. Показатель EBITDA увеличился на 36% и составил 61 млн долл.
Всего в 2006г. под брендом "Техносила" был открыт 41 магазин, из которых 9 стали работать по франчайзинговой схеме. Таким образом, количество торговых объектов сети за прошедший год было увеличено на 83%. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2006г., составила 76 тыс. кв. м, включая порядка 4 тыс. кв. м - площадь магазинов-франчайзи. Таким образом, прирост новой торговой площади сети составил 99%, а общая торговая площадь магазинов "Техносила" на конец 2006г. составила более 160 тыс. кв. м. Кроме того, компания расширила ассортимент сети до 25 тыс. наименований.
Также в прошедшем году была расширена логистика сети. В частности, два новых регионально-распределительных центра были открыты в Казани и Воронеже, а большая часть уже работающих центров в регионах была расширена.
Торговая сеть "Техносила" создана в 1993г., осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее состав входят 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 67 - в российских регионах.