Лента новостей
Адвокат сообщил о желании Януковича вернуться на Украину Политика, 07:12 ВТБ выкупит зерновой терминал в Тамани у украинского агрохолдинга Бизнес, 07:02 ВТБ может стать крупнейшим игроком зернового рынка Pro, 07:02 Ким Чен Ын назвал приезд в Россию «первым шагом» перед будущими визитами Политика, 06:41 Посол США указал России на американские авианосцы в Средиземном море Политика, 06:30 «Счастье»: писатель Александр Снегирев — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 06:30 Губернатор Приморья опубликовал видео прибытия Ким Чен Ына в Россию Политика, 06:18 Крымские виноделы предупредили о риске остановки предприятий Бизнес, 06:00 СМИ сообщили о жалобе Трампа главе Twitter на удаление подписчиков Политика, 05:56 Власти Забайкалья оценили ущерб от пожаров почти в 600 млн руб. Общество, 05:39 Минфин не передал налоговые данные Трампа в предложенный демократами срок Политика, 05:00 В Госдепе отреагировали на встречу Путина и Ким Чен Ына Политика, 04:45 Депутат сообщила об остановке поезда Ким Чен Ына на юге Приморья Политика, 04:11 Маск заявил о двойных стандартах в освещении возгорания автомобиля Tesla Технологии и медиа, 03:48
С.-Петербург ,  
0 
"Климов" подал заявку на участие в тендере индийской HAL на разработку двигателя для вертолета взлетной массой 10 т.

ОАО "Климов" (г.Санкт-Петербург) подало заявку на участие в тендере индийской корпорации HAL (Hindustan Aeronautics Limited) на разработку двигателя для вертолета взлетной массой 10 т. Как сообщает пресс-служба российского предприятия, индийская сторона проявляет уже сейчас интерес к модификации вертолетного двигателя ВК-2500П, оснащенного противопомпажной системой и способного работать в условиях жаркого климата и высокогорья.

Новый турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-35 и Ка-28/31. Благодаря улучшенным (по сравнению с двигателями предыдущих серий) характеристикам ВК-2500 потолок вертолетов возрастает на 30%, скороподъемность вертолета - на 50%, грузоподъемность увеличивается на 2 тыс. кг, одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолетов.

Напомним, что в конце 2006г. ФГУП "Завод им.В.Я.Климова" было преобразовано в ОАО "Климов". Завод им.В.Я.Климова был основан в 1914г. как АО "Русский Рено" для сборки двигателей и автомобилей. В настоящее время 95% российских вертолетов малой и средней грузоподъемности оснащены двигателями марки "Климов". Вертолеты представлены в 80 странах Азии, Африки, Америки и Европы. ФГУП "Завод им.В.Я.Климова" являлся официальным поставщиком двигателей ТВ3-117 в специальный авиаотряд ГТК "Россия" для вертолетов президента РФ, а также поставщиком двигателей для Минобороны РФ. ОАО "Климов" - полный преемник ФГУП "Завод им.В.Я.Климова", 100% акций которого принадлежат государству. Планируется, что в ближайшей перспективе ОАО "Климов" войдет в одну из интегрированных структур, создающихся в настоящее время в авиационной промышленности.