Консолидированная выручка ГК "Дикси", по предварительным данным, в 2006г. выросла на 26% - до 1,086 млрд долл.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний "Дикси" по итогам 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 26% - до 1 млрд 086 млн долл. (с учетом оборотов дистрибуционного бизнеса), сообщает компания. При этом розничный товарооборот увеличился на 37% - до 1 млрд 010 млн долл. с 737 млн долл. Рост выручки розничного бизнеса в компании объясняют увеличением числа магазинов сети, а также увеличением размера средней покупки в большинстве магазинов сети.
За 2006г. было открыто 115 магазинов, что на 44% больше показателя предыдущего года. На конец 2006г. ГК "Дикси" управляла 326 действующими объектами. В IV квартале 2006г. открытие новых объектов превысило аналогичный показатель IV квартала 2005г. почти в три раза и составило 54 новых магазина в Москве, Московской области, Рязани, Тутаеве, Ростове, Костроме, Калуге, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Совокупный прирост торговых площадей по итогам прошлого года составил 44,38 тыс. кв. м - до 129,96 тыс. кв. м. Из этого объема 113,3 тыс. кв. м приходится на магазины "Дикси", 4,8 тыс. кв. м - на торговые площади "Минимартов" и 11,8 тыс. кв. м - на площади "Мегамартов".
Группа "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Сеть "Дикси" была основана в 1998г. и на конец 2006г. управляла 326 магазинами, включая 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 7 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России.