ЗАО "Нево Табак" в 2006г. увеличило объем продаж сигарет на 10% - до 7 млрд 643 млн штук.
ЗАО "Нево Табак" в 2006г. увеличило объем продаж сигарет на 10,2% по сравнению с 2005г. - до 7 млрд 643 млн штук, сообщили РБК в пресс-службе компании. В 2006г. ЗАО "Нево Табак" модернизировало свой производственный комплекс, вложив около 6 млн долл. в новые производственные линии. В компании отметили, что модернизация производства продолжится и в 2007г., однако объем инвестиций не называется. Абсолютные данные о финансовых итогах деятельности компании не представляются, однако представители компании отметили, что прибыль ЗАО "Нево Табак" за 2006г. сохранилась на уровне результатов 2005г. "В 2006г. в качестве первоочередной задачи перед компанией "Нево Табак" стояло не увеличение прибыли, а преодоление тенденции падения объема продаж продукции", - подчеркнули в компании.
В пресс-службе отметили, что основная тенденция табачного рынка в настоящее время - сокращение сегмента дешевых сигарет. Так, рынок сигарет без фильтра в 2006г. сократился с 50 до 40 млрд штук. "Нево Табак" удалось удержать 11% рынка бесфильтровых сигарет и 4% рынка дешевых сигарет с фильтром.
Ранее генеральный директор ЗАО "Нево Табак" Олег Амиранов сообщал РБК, что оборот компании в 2006г. ожидается на уровне 81,5 млн долл. по сравнению 60 млн долл. годом ранее.
В 2006г. ЗАО "Нево Табак" впервые вышло в три новых для компании ценовых сегмента. В портфеле брендов "Нево Табак" появилась новая марка сегмента value - сигареты "Жириновский". Начав сотрудничество с американской компанией American Cigarettes Tobacco Company, "Нево Табак" вышла в сегменты above premium и premium. В 2006г. компании-партнеры вывели на рынок два новых сигаретных бренда: Arctic (сегмент premium) и Samurai (сегмент above premium). В 2007г. сотрудничество компаний продолжится: на рынке появится марка в сегменте above premium и новые сигареты сегмента middle price. По данным ЗАО "Нево Табак", инвестиционная программа American Cigarettes Tobacco Company предполагает вложение 25 млн долл. в течение 2006-2008гг. в продвижение собственных марок в России.
Санкт-Петербургская компания ЗАО "Нево Табак" производит сегодня 31 наименование сигарет и папирос. До последнего времени компания работала в низком ценовом сегменте. С 2005г. компания начала процесс модернизации оборудования и поддержки брендов. 20 позиций в портфеле брендов компании - совершенно новые марки или марки, в отношении которых был проведен значительный рестайлинг. Полностью новые бренды - "СССР" (2005г.), Kronwerk (2006г.), "Жириновский" (2006г.), возобновлен выпуск папирос "Беломор" (2005г.). Компания имеет функционирующую систему продаж, охватывающую всю территорию страны. Производственные мощности ЗАО "Нево Табак" составляют 14 млрд сигарет в год. В 2006г. владельцем 40% акций "Нево Табак" стал инвестиционный фонд UFG Private Equity. 57% акций "Нево Табак" принадлежит генеральному директору компании Олегу Амиранову. В октябре 2006г. было объявлено о создании Российско-американского совместного предприятия ООО "Американ Сигарет Тобакко Компани". Доля "Нево Табак" в совместном проекте составляет 30%. Американской стороне (American Cigarette Tobacco Company) принадлежит 70%. В перспективе СП планирует занять 2% российского рынка в сегменте premium.
American Cigarette Tobacco Company - независимая американская компания, главное направление деятельности - консалтинг, разработка табачных мешек (рецептур), дизайна сигарет, лабораторные исследования сырья и материалов.