Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Внук Назарбаева получил в Лондоне год условно за драку с полицейским Общество, 18:51 Минтранс выступил против приватизации «Аэрофлота» Бизнес, 18:50 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 18:31 Сибирские энергетики сняли клип на песню «Идет тепло в трубопровод» Общество, 18:24 Депутат решил проверить компании после отключения компрессоров «Газпрома» Технологии и медиа, 18:24 Следствие попросило арестовать двух руководителей ОВД «Дорогомилово» Общество, 18:20 Юнкер прослезился на последнем для него саммите ЕС Политика, 18:19 На заводе в Татарстане отменили проверку на трезвость после жалоб рабочих Общество, 18:14 «Барселона» и «Реал» предложили дату для отложенной из-за протестов игры Спорт, 18:11 Денис Матюхин — о тенденциях на рынке бизнес-туризма Партнерский материал, 18:05 В Москве из реабилитационного центра эвакуировали 80 детей Общество, 18:02 Просто спросите эксперта: как закон регулирует бизнес в интернете Pro, 17:58 Полиция раскрыла подробности ДТП с «пьяным» мальчиком под Кировом Общество, 17:55 Минобороны назвало главную задачу созданной Путиным военной компании Общество, 17:48
С.-Петербург ,  
0 
ОЖД инвестирует более 5 млрд руб. в развитие железнодорожных подходов к порту Усть-Луга в 2007г.

Более 5 млрд руб. инвестирует Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" в развитие железнодорожных подходов к порту Усть-Луга в 2007 году. Об этом, по информации пресс-службы ОЖД, сообщили начальник ОЖД Виктор Степов, выступая перед локомотивными бригадами депо Санкт-Петербург - Витебский сортировочный, обслуживающего, в частности, грузоперевозки на Усть-Лужском направлении.

      "В этом году нам с вами в целом предстоит освоить 30 млрд руб. - такого объема не брала еще ни одна дорога, - обратился начальник ОЖД к сотрудникам депо. - Вас это коснется непосредственно, потому что 5,5 млрд мы будем осваивать на направлении Усть-Луга. Порт Усть-Луга - это практически главные ворота страны, и мы с вами уже находимся в составе этого порта".

      "Строительство придется вести "под колесами", то есть на действующем и эксплуатируемом участке", отметил Виктор Степов.

      В ходе планерного совещания машинисты депо имели возможность задать вопросы непосредственно руководству филиала. Как оказалось, один из самых наболевших из них, - о ситуации, сложившейся на железнодорожных стыках с Эстонскими железными дорогами, где российские локомотивы часто вынуждены простаивать длительное время. Виктор Степов, комментируя эту ситуацию, отметил: "Нарва и Печоры - это у нас самый тяжелый узел. До 19 января будет проведено совещание на уровне компании и международного совета, где мы попытаемся разрешить эту ситуацию, загрузив другие стыки: Себеж и Пыталово. Это принесет дополнительные сложности, потому что мы поедем по маршрутам, по себестоимости несколько более дорогим. Но деваться некуда, потому что транспортная система Северо-Запада загружена где-то с коэффициентом 0,9, что превышает нормативный коэффициент. Для разрешения этой ситуации выработана транспортная схема, которая будет стоить 384 млрд руб. Ее уже полностью утвердили, она согласована со всеми причастными. Мы обречены на очень серьезные инвестиции, но они оправданы".

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК