Лента новостей
В Оренбурге убили главу филиала компании «Газпромтранс» Общество, 13:53 Инструменты для инвестирования: преимущества онлайн-трейдинга Партнерский материал, 13:51 Сбербанк посоветовал способы защиты от мошенничества через терминалы Финансы, 13:50 Кремль отказался считать «кампанейщиной» коррупционные дела Общество, 13:44 АвтоВАЗ отзовет более 32 тысяч автомобилей Largus Авто, 13:44 Мэй поздравила Зеленского со вступлением в должность президента Политика, 13:39 Тела погибших при крушении SSJ100 в Шереметьево отправили в Мурманск Общество, 13:36 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Защита Кокорина и прокуратура обжаловали приговор Общество, 13:27 Guardian узнала о «тайном звонке» предполагаемым отравителям Скрипалей Политика, 13:18 Инструкция для руководителя: как управлять удаленными сотрудниками Pro, 13:15 Динамика и тренды рынка целлюлозно-бумажной продукции Партнерский материал, 13:01 «Траст» для работы с «токсичными активами» привлек бывшего главу А1 Финансы, 12:55 Турция арестует 249 сотрудников МИДа по подозрению в связях с Гюленом Политика, 12:52
С.-Петербург ,  
0 
S&P: Кредитный рейтинг ОАО "РЖД" повышен до ВВВ+; рейтинги выведены из списка CreditWatch; прогноз "стабильный".

Standard & Poor's сегодня объявило о повышении долгосрочного кредитного рейтинга компании ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), вертикально интегрированной российской железнодорожной монополии, - c BBB- до BBB+. Прогноз - "стабильный", сообщили в компании Standard & Poor's. Одновременно повышен рейтинг по национальной шкале - c ruAA+ до ruAAA.

В то же время рейтинги выведены из списка CreditWatch с позитивным прогнозом, куда они были помещены 15 ноября 2006г. Прогноз изменения рейтингов - "cтабильный". "Повышение рейтингов отражает увеличившуюся вероятность чрезвычайной помощи со стороны государства в случае кризисной ситуации для своевременного исполнения долговых обязательств компании и следует за пересмотром влияния российского правительства на кредитоспособность компаний с государственным участием", - отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Евгений Коровин.

"Standard & Poor's считает, что стратегическая, социальная и экономическая значимость РЖД, усилившаяся финансовая позиция правительства Российской Федерации, его участие в управлении компанией и растущая готовность предоставлять финансовую поддержку компаниям с государственным участием обуславливают более высокую вероятность предоставления чрезвычайной финансовой помощи РЖД", - пояснил г-н Коровин.

Тем не менее рейтинги РЖД не эквивалентны рейтингам Российской Федерации (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: BBB+/cтабильный/A-2; рейтинг по обязательствам в национальной валюте: A-/cтабильный/A-2; рейтинг по национальной шкале: ruAAA), поскольку своевременность чрезвычайной финансовой помощи не гарантируется в отсутствие формальных обязательств предоставлять такую помощь. Мы считаем, что компания сохранит свою стратегическую значимость для gравительства России и что положительным фактором ее кредитоспособности будет выступать государственная поддержка. Снижение государственной поддержки для компании может негативно повлиять на рейтинги. Изменение суверенных рейтингов на приведет к автоматическому изменению рейтингов РЖД, которые станут предметом отдельного пересмотра. Мы ожидаем, что РЖД сохранит преимущества вертикальной интеграции железнодорожной инфраструктуры и грузовых перевозок. Кредитоспособность компании может улучшиться в результате выделения грузового сегмента в отдельное юридическое лицо c сохранением контроля РЖД. Отделение грузовых перевозок на уровне собственности может негативно повлиять на собственные характеристики кредитоспособности РЖД.

Standard & Poor's ожидает, что финансовые показатели РЖД будут ухудшаться в среднесрочной перспективе вследствие увеличения долга с относительно низкого в настоящее время уровня, но, тем не менее, останутся адекватными для низкого рейтинга инвестиционной категории. Standard & Poor's ожидает, что в долгосрочной перспективе отношение операционного денежного потока РЖД до изменений в оборотном капитале к совокупному долгу будет оставаться на уровне более 35-40%.