ТС "Техносила" в 2007г. планирует вложить 9,8 млн долл. в развитие торговой сети в Петербурге.
"Техносила" в 2007г. планирует вложить 9,8 млн долл. в развитие торговой сети в Санкт-Петербурге. Об этом сегодня сообщил президент торговой сети "Техносила" Вячеслав Зайцев. При этом общая сумма инвестиций компании в магазины Северо-Западного дивизиона в 2006г. составила 5 млн долл.
До конца 2007г. менеджмент компании планирует открыть 4 собственных гипермаркета и не менее 6 магазинов в небольших городах дивизиона по франчайзинговому договору. "С ноября этого года ведутся переговоры с тем, чтобы представить нашу торговую марку в Выборге, Всеволожске, Колпино, Киришах", - сообщил руководитель Серо-Западного дивизиона Валерий Добряков. - Таким образом, до конца следующего года "Техносила" увеличит количество управляемых собственных магазинов до 110, а к 2008г. - до 140, а также откроет 60 магазинов на основе франшизы.
Доля торговой сети в Санкт-Петербурге в 2006г. приблизилась к 14% и выросла на 5,3%, а объемы продаж - на 31%. Сейчас в регионе присутствует 6 гипермаркетов компании, в ближайшее время откроется седьмой магазин "Техносила" площадью 4 тыс. кв. м. Количество рабочих в петербургской рознице компании более 500 человек, в обучение которых за 2006г. компания вложила 480 тыс. долл.
Оборот сети по итогам 2005г. составил 601 млн долл., валовая прибыль - 140 млн долл., EBITDA - 45 млн долл. За 9 месяцев 2006г. оборот сети вырос на 65,3%, по сравнению с аналогичным показателем 2005г., и составил 625,4 млн долл. и к концу года составит более 1 млрд долл.
"Техносила" создана в 1993г. и осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Компания является второй на рынке бытовой техники и электроники по числу магазинов и количеству городов присутствия: 85 гипермаркетов работают в 42 регионах страны.