Лента новостей
Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09 В Италии умер руководитель громкого расследования 1990-х «Чистые руки» Общество, 00:51 В США из-за жары умерли шесть человек Общество, 00:48 Все энергоблоки Калининской АЭС запустили после сбоя Общество, 00:17 «Спартак» в добавленное время упустил выездную победу над «Ростовом» Спорт, 20 июл, 23:56 Венесуэла обвинила США в нарушении воздушного пространства Политика, 20 июл, 23:53 Журналистка Скабеева посетила Кокорина и Мамаева в колонии Общество, 20 июл, 23:23 Посол заявил о подрыве доверия Киева к Берлину из-за решения ПАСЕ Политика, 20 июл, 23:21
С.-Петербург ,  
0 
Судами ДВМП в районы с ограниченными сроками навигации в 2006г. доставлено около 292 тыс. 824 т грузов.

Дальневосточное морское пароходство завершило завоз грузов в регионы с ограниченными сроками навигации. Как сообщили в компании, последним судном, выполнившим рейс в рамках северной навигации, стало ледокольно-транспортное судно "Амдерма", которое 5 ноября снялось из порта Певек. Пройдя 7 ноября мыс Дежнева, судно покинуло воды Северного Ледовитого океана, завершив Арктическую навигацию. Чукотская навигация была закрыта с выходом 2 ноября из порта Анадырь сухогруза "Пионер Чукотки".

      Навигация-2006 Дальневосточного морского пароходства прошла без аварий и коммерческого брака. В этом году было получено разрешение Министерства транспорта на продление работы судов "Игарка" и "Амдерма" в восточном секторе Арктики, что позволило осуществить дополнительный завоз грузов в порт Певек, в том числе с западного побережья США. В 2006г. на ледокольно-транспортном судне "Игарка" из США было перевезено более 3 тыс. тонн импортного оборудования и техники в порты Провидение и Певек. Судно "Амдерма" доставило около 3 тыс. тонн генеральных грузов, оборудования и техники из портов Западной Европы и КНР в порт Певек. Всего в 2006г. судами пароходства, включая линейные контейнеровозы, в районы с ограниченными сроками навигации было доставлено около 292 тыс. 824 тонны различных грузов в каботажном плавании. Из них объем завезенного угля составил 193 тыс. тонн. Доставка осуществлялась из портов юга Дальнего Востока, Анадырь и Беринговский. Более 12 тыс. тонн иностранных грузов было завезено в порты и портпункты восточного сектора Арктики. Совокупный объем завезенного груза в 2006г. превышает прошлогодние показатели на 2%.

      Необходимо отметить, что в рамках своего линейного сервиса Дальневосточное пароходство в течение северного завоза успешно осуществляло перевозки грузов на каботажной линии Владивосток - Анадырь (FADL), где работали контейнеровозы "Капитан Сергиевский" и "Художник Николай Рерих". Всего на линии FADL было перевезено 25 тыс. 134 тонны различных грузов в контейнерах (1963 ДФЭ). В навигацию прошлого года на линии было перевезено 22 тыс. 336 тонн грузов (1282 ДФЭ).

      Кроме того, на регулярной основе суда компании осуществляют круглогодичные снабженческие рейсы в Магаданскую, Камчатскую и Сахалинскую области, которые еще недавно входили в число регионов с ограниченными сроками навигации. Всего в северной навигации этого года были задействованы 12 судов ДВМП. Среди них - т/х "Боцман Мошков", "Капитан Любченко", "Абакан". На порты и портовые пункты КАО, Восточной Чукотки и Сахалина, порты Петропавловск-Камчатский и Магадан работали суда "Игорь Ильинский", "Капитан Шевченко", "Василий Головнин", "Рудный", "Пионер Киргизии", "Пионер Славянки". Ледокол "Адмирал Макаров", находящийся в оперативном управлении ДВМП, пройдя с Балтики Северным морским путем, в течение всей навигации осуществлял ледокольное обеспечение в Восточном секторе Арктики. Возвращение ледокола в порт приписки Владивосток произошло после его более чем трехлетней автономной работы вдали от родных берегов.