Оборот сети электроники и бытовой техники "Техносила" вырос за 9 месяцев 2006г. на 65,3% - до 625,4 млн долл.
Оборот сети электроники и бытовой техники "Техносила" за 9 месяцев 2006г. вырос на 65,3% по сравнению с с аналогичным периодом 2005г. - до 625,4 млн долл. При этом, как говорится в пресс-релизе компании, показатель EBITDA составил 41,7 млн долл.
Отмечается также, что за первые 9 месяцев 2006г. было открыто 27 гипермаркетов сети: по два в Москве, Санкт-Петербурге, Курске, Казани, Рязани и Ярославле, по одному - в Воронеже, Тамбове, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Пензе, Пятигорске, Ставрополе, Калуге, Набережных Челнах, Ульяновске, Липецке и Мытищах. Помимо собственных магазинов сети, были открыты франчайзинговые магазины в Воткинске и Нижневартовске. Данные показатели являются вторыми среди российских розничных сетей электроники и бытовой техники по количеству собственных магазинов сети и территориальному развитию: гипермаркеты под брендом "Техносила" работают в 36 городах России.
Как сообщалось ранее, к концу 2006г. "Техносила" планирует увеличить сеть не менее чем до 80 магазинов и достичь оборота в 1 млрд долл. Кроме того, компания планирует активную региональную экспансию.
Торговая сеть "Техносила" создана в 1993г. В настоящее время в сеть компании входит 78 магазинов: 24 расположены в Москве и Подмосковье, 52 - в российских регионах, 2 франчайзинговых магазина - в Воткинске и Нижневартовске. В частности, в Санкт-Петербурге работают шесть магазинов; в Краснодаре, Перми, Тольятти и Курске - по три; в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле, Рязани и Казани - по два; в Астрахани, Волгограде, Воронеже, Иваново, Ижевске, Калуге, Набережных Челнах, Новосибирске, Ногинске, Пензе, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Тюмени и Уфе - по одному. С 2005г. действует интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2005 года составил 601 млн долл., валовая прибыль - 140 млн долл., EBITDA - 45 млн долл.