ОАО "Балтика" намерено в 2006г. увеличить объем поставок пива в США почти на 20% - до 2 млн л.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" намерено в 2006г. увеличить объем поставок пива в США почти на 20% - до 2 млн л по сравнению с 1,7 млн л в 2005г., сообщила пресс-служба компании.
С середины ноября 2006г. "Балтика" начала поставлять сорта "Балтика N0 Безалкогольное" с завода "Балтика - Санкт-Петербург" на рынок США. В конце ноября 2006г. безалкогольная "Балтика" появится на прилавках магазинов и мини-маркетов Нью-Йорка и других крупных городов. До конца 2006г. компания планирует поставить в Соединенные Штаты более 15 тыс. л данного сорта пива. Специально для рынка США "Балтика" разработала новую этикетку, соответствующую условиям законодательства США - компания убрала с этикетки цифру "0". Для потребителей США этот сорт называется "Балтика Безалкогольное". Потребителями данного напитка, по предположению представителей "Балтики", станет аудитория как русскоязычного, так и местного населения, которое, в основном, проживает на территории штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Калифорния, Флорида. Ориентировочная стоимость безалкогольной "Балтики" будет составлять 1,5 долл. за бутылку объемом 0,5 л.
Группа "Балтика" начала продажи сорта "Балтика N0 Безалкогольное" в феврале 2001г. Оно производится по той же технологии, что и традиционное пиво, при этом используется классическая рецептура. На завершающей стадии процесса производится деалкоголизация методом диализа.
"Балтика" поставляет свою продукцию на рынок США с 2001г. На данный момент в США продукция "Балтики" занимает более 75% от всего российского пивного экспорта. "Балтика" поставляет в США более 20 видов своей продукции, среди которых второй по продажам в России бренд "Арсенальное", а также "Ярпиво", "Ленинградское", "Жигулевское" и региональный бренд "Дон". На днях "Балтика" начала поставки сорта "Жигулевское" в бутылке объемом 0,5 литра, специально разработанной для рынка США. Такое решение было принято после опыта поставок "Жигулевского" в ПЭТ объемом 1,5 литра. За последние 9 месяцев "Балтика" поставила на рынок Соединенных Штатов более 60 тыс. л данного продукта.
ПК "Балтика" в настоящее время принадлежат пять заводов - в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, солодовенный завод в Туле и 32 сбытовых подразделения. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. В настоящее время "Балтика" находится в процессе объединения с пивоваренными заводами, входящими в группу BBH, - "Вена", "Пикра" и "Ярпиво". Ожидается, что процесс объединения завершится к концу 2006г.
Чистая прибыль объединенной компании "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2006г. выросла на 34,8% по сравнению с январем-сентябрем 2005г. и составила 260,6 млн евро, говорится в сообщении компании. Выручка компании от реализации по итогам 9 месяцев 2006г. составила 1 млрд 338 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в натуральном выражении составил 28,6 млн гкл, что на 8,5% превышает показатель за аналогичный период 2005г. В том числе продажи пива выросли на 8,8% и составили 28,2 млн гкл.