Прибыль до налогообложения Baltic Beverages Holding в III квартале 2006г. увеличилась на 47,1% - до 196 млн евро.
Прибыль до налогообложения Baltic Beverages Holding (BBH) AB в III квартале 2006г. увеличилась на 47,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 196 млн евро. При этом объем продаж компании за этот период вырос на 23% - до 685 млн евро. Как отмечается в сообщении компании, росту финансовых показателей деятельности способствовали "исключительные рыночные условия", в которых действует BBH Holding AB.
Объем производства пива компанией в III квартале увеличился на 15% (во II квартале этот рост составлял 9%). Цены на продукцию компании за отчетный период увеличились в среднем на 7,1% на литр.
Как отмечается в заявлении компании, успешным финансовым показателям деятельности способствовали, в том числе, ряд изменений в российском законодательстве, следствием которых стал недостаток крепкого алкоголя в магазинах в летние и первые осенние месяцы, что, в свою очередь, подстегнуло спрос на пиво и в частности на продукцию BBH.
Baltic Beverages Holding (BBH) AB является совместным предприятием, 50% в котором принадлежит датской Carlsberg, а еще 50% - британской Scottish&Newcastle Plc. Компания является одним из ведущих игроков пивного рынка в России, на Украине, Казахстане и странах Балтии. Она является оператором 18 пивоварен, из которых 10 расположены в России, 4 в странах Балтии, 3 на Украине и 1 в Казахстане. На предприятиях BBH трудятся около 15 тыс. человек. Среди брендов компании - такие марки, как "Балтика", "Ярпиво", "Арсенальное", "Невское", "Медовое", "Волга" (Россия), "Славутич", "Львовское" (Украина), Svyturys, Utenos (Литва), Aldaris (Латвия), Saku (Эстония), "Ирбис" (Казахстан).