ОАО "Лебедянский" приобрело 100% долей в ООО "ТРОЯ-Ультра".
ОАО "Лебедянский" приобрело 100% долей в ООО "ТРОЯ-Ультра" (Санкт-Петербург), говорится в официальных документах ОАО "Лебедянский". ООО "ТРОЯ-Ультра" занимается производством соков и нектаров. Компания выпускает соки под маркой "Троя", соки и нектары под маркой "Долька", сокосодержащие витаминизированные напитки "Соковичок", натуральные морсы "Северная ягода", холодный чай "Чай-Town".
ОАО "Лебедянский" - ведущий производитель соков, нектаров и детского питания в России. Объем производства ОАО "Лебедянский" за период с 1999 по 2005гг. вырос в 15,8 раза, доля рынка компании в категории "соки и нектары" за этот период увеличилась в 4 раза и на сегодняшний день составляет 30,3%. В марочном портфеле компании ОАО "Лебедянский" - соки и сокосодержащая продукция под брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрустайл", "Фрутоняня" (детское питание), "Туса Джуса", ice-tea "Эдо", питьевая и минеральная вода "Липецкий бювет". "Лебедянский" располагает развитой сетью дистрибуции по всей России, а также в странах СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Украина). Консолидированная прибыль компании по МСФО в первом полугодии 2006г. составила 52,4 млн долл. (рост на 15% по сравнению с первым полугодием 2005г.), выручка - 345,1 млн долл. (рост на 32% по сравнению с первым полугодием 2005г.).
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+