До конца 2006г. Трансмашхолдинг отправит два судовых двигателя во Вьетнам.
ЗАО "Трансмашхолдинг" поставит до конца 2006г. два судовых двигателя ДБ62 (6S50MC по классификатору MAN B&W) производства Брянского машиностроительного завода Вьетнамской судостроительной компании Vinashin. Как отметили в пресс-службе "Трансмашхолдинг", поставки судовых двигателей будут осуществляться в рамках контракта, заключенного между ЗАО "Трансмашхолдинг" и Vinashin во 2-м квартале 2006г. Ранее судовые двигатели производства БМЗ во Вьетнам не поставлялись.
По условиям контракта вьетнамской компании будет поставлено два судовых двигателя ДБ62 в 2006-м, и еще 5 - в 2007г. Отметим, что судовые двигатели для Вьетнама имеют ряд особенностей. Двигатели оснащены принципиально новой системой управления с электронным регулятором частоты вращения нового поколения. Для снижения крутильных колебаний валопровода судна применены носовой и кормовой маховики, установлены моментные компенсаторы для снижения вибраций. Мощность одного двигателя - 12 тыс. 900 л.с. Применяться они могут на судах дедвейтом от 40 до 50 тыс. тонн: как на нефтеналивных, так и балкерах.
Одно из стратегических направлений развития Трансмашхолдинга - современные судовые двигатели для морского и речного флотов. На рынке судового дизелестроения представлены три предприятия холдинга: Брянский машиностроительный, Коломенский заводы и Пензадизельмаш. Дизелестроение - одно из ведущих направлений деятельности БМЗ. Всего за 45-летнюю историю производства судовых двигателей Брянский машиностроительный завод отправил заказчикам более 950 судовых дизелей различных модификаций общей мощностью более 8 млн л.с., более 40 типоразмеров. Дизели изготавливаются по лицензии компании MAN B&W. Корабли с дизелями БМЗ ходят под флагами России и Украины, Испании и Австрии, Норвегии и Румынии и других стран.