Лента новостей
СМИ опубликовали видео нападения на полицейского в Нижнекамске Общество, 21:12 ЦБ заявил об отсутствии влияния дела Калви на оценку инвестклимата Финансы, 21:08 Шнуров объяснил сказанную в Госдуме фразу «Пушкин — наше не все» Общество, 20:57 УЕФА предъявил Неймару обвинения за критику судей матча «ПСЖ» — «МЮ» Спорт, 20:47 СБУ начала проверку визита Медведчука и Бойко в Россию Политика, 20:31 Министр спорта назвал справедливой победу Загитовой в чемпионате мира Общество, 20:29 Следствие попросило продлить арест Рауфу Арашукову Общество, 20:16 Путин поздравил Загитову с победой на чемпионате мира Общество, 20:16 Подозреваемый по делу о стрельбе в Утрехте признал вину Общество, 20:13 Биатлонистка Васильева получит дисквалификацию за пропуск допинг-тестов Спорт, 20:09 Синоптики оценили количество выпавших в Москве осадков Общество, 20:06 Центробанк снизил прогноз инфляции и допустил скорое снижение ставки Экономика, 20:02 В Москве задержали похитившего из банка 105 тыс. руб. Общество, 19:41 Загитова прокомментировала победу в чемпионате мира по фигурному катанию Общество, 19:36
С.-Петербург ,  
0 
ЗАО "Транзас" (Петербург) заключило договор с СЗ "Алмаз" на поставку оборудования для судна, строящегося по заказу ГТК.

Компания "Транзас" заключила договор с судостроительным заводом "Алмаз" на комплексную поставку оборудования для таможенного судна, строящегося по заказу Государственного таможенного комитета РФ, сообщили РБК в ЗАО "Транзас". Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 предназначено для выполнения задач таможенной службы России, в частности - таможенного контроля на Дальнем Востоке. Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м - в летне-осеннюю навигацию.

В марте 2007г. "Транзас" осуществит поставку полного комплекта оборудования радионавигации, внутрисудовой связи, пультов судовождения. В конце 2007г. судно будет передано заказчику. По словам заместителя начальника отдела Новостроя компании "Транзас" Алексея Зюзина, отличительной особенностью данного проекта, является сложность интегрируемого комплекта, который включает в себя (помимо обычно устанавливаемого на подобные суда оборудования) системы спутниковой связи, электронно-картографическую навигационную информационную систему, систему внутреннего видеонаблюдения.

Сумма контракта не разглашается, однако, по оценкам экспертов, подобная сделка может оцениваться в несколько сот тысяч долл.

В конце июня 2006г. аналогичный тендер на поставку СУТС (системы управления техническими средствами судна) для на таможенное судно ледового класса проекта 22120, выиграла компания "Навис". Речь идет о СУТС собственного производства. В рамках предстоящей поставки на судно будет также установлена рулевая машина производства канадской компании Jastram и аварийно-предупредительная сигнализация для поставляемой рулевой машины.

ЗАО "Транзас" - одно из ведущих производителей высокотехнологичной продукции России, пользующейся спросом во всем мире. Спектр продукции включает береговые системы безопасности судоходства, морское и авиационное бортовое оборудование, навигационные комплексы, морские и авиационные тренажеры, аэронавигационное обеспечение.

ЗАО "Навис" основано в Санкт-Петербурге в 1992г. специалистами в области систем автоматического управления, судовой автоматики и моделирования динамических систем, имеющими более чем 20-летний опыт работы в судостроительной промышленности.