Лента новостей
В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43 Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17 Песков сообщил об отсутствии конкретного обсуждения нормандского формата Политика, 00:03
С.-Петербург ,  
0 
РЖД с 1 октября 2006г. перестает предоставлять свой подвижной состав для перевозки угля в адрес Мурманского МТП.

В связи с ситуацией, сложившейся с разгрузкой угля в Мурманском порту, пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разъясняет, что решение ОАО "РЖД" о введении временного запрета на отгрузку угля в адрес Мурманского морского торгового порта принято в связи с тем, что повреждения вагонов при выгрузке угля в порту приобрели массовый характер, поэтому компания вынуждена начать работы "по переключению".

С 1 октября текущего года перевозка угля будет вестись с использованием подвижного состава других собственников. В Мурманском порту регулярно происходит несоблюдение действующих правил проведения погрузочно-разгрузочных работ, в результате чего за 8 месяцев 2006г. выведены из строя больше 6 тыс. полувагонов компании. Наиболее массовые повреждения полувагонов происходят при разгрузке их в порту грейферным способом. В настоящее время Мурманский морской торговый порт является единственным очагом массового повреждения вагонов среди предприятий России.

В Мурманском порту в настоящее время отсутствуют вагоноопрокидыватели, а также так называемые тепляки, где груз должен размораживаться в зимнее время. Компании, имеющие собственный подвижной состав, не стремятся подавать в Мурманск свои вагоны. Вопрос о том, что в порту необходимо внедрять современные технологии и средства выгрузки вагонов, чтобы сократить массовое повреждение вагонов ОАО "РЖД", поднимался и ранее. Специалисты компании неоднократно посещали порт, проводили совещания с администрацией. Тем не менее в мае-июле 2006г. в порту было повреждено 3 тыс. 320 полувагонов, что в 10 раз больше уровня прошлого года. Массовое повреждение вагонов ОАО "РЖД" продолжалось, поэтому не случайно другие собственники не направляют свои вагоны в порт, где осуществляется грейферная разгрузка.

В конце августа текущего года ОАО "РЖД" заранее предупредило грузоотправителей о том, что в осенне-зимний период им придется работать с использованием собственного подвижного состава. От грузополучателей и грузоотправителей ОАО "РЖД" ищет поддержку в части сохранности вагонного парка компании - ремонт поврежденных полувагонов на 80% производится за счет средств ОАО "РЖД". "Устав железнодорожного транспорта РФ" не регламентирует порядок разгрузки вагонов грейферными кранами, так как этот вопрос подробно изложен в действующем межгосударственном ГОСТе. Если бы в Мурманском морском порту соблюдали его требования и массово не повреждали вагоны, то со стороны ОАО "РЖД" не было бы пристального внимания к грейферному способу выгрузки вагонов.

ОАО "РЖД" и его филиалы в своей деятельности никогда не используют недозволенные приемы работы с клиентами, а ищут пути совместных действий, направленных на решение тех или иных вопросов, подчеркивается в сообщении.