Лента новостей
В Ступино пятилетний ребенок погиб в запертой машине 21:51, Общество Мобилизация по-турецки: почему поддержка Эрдогана не падает из-за кризиса 21:50, Политика WSJ узнал об охране Набиуллиной в здании ЦБ 21:46, Общество Власть инвестиций: почему Россия добивается возвращения беженцев в Сирию 21:42, Политика Прокурор предложил вернуть Януковича на Украину при помощи спецназа 21:41, Политика Опубликовано видео с места нападения на полицейских в Чечне 21:34, Общество «Транснефть» объяснила задержку с переездом в новый офис чемпионатом мира 21:16, Бизнес Владелец Forbes объявил о роспуске редакций Geo и «Gala Биография» 21:10, Технологии и медиа Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе 20:59, Общество Из ФИФА ушел последний высокопоставленный чиновник времен Блаттера 20:55, Общество Соратник Ельцина счел чушью слова о попытке побега президента в 1991 году 20:51, Политика Материалы дела о покушении на Владимира Ленина. Фотогалерея 20:51, Фотогалерея  Появилось видео нападения на сотрудников МВД в Чечне 20:45, Общество Росстандарт заявил о двукратном росте жалоб на недолив топлива в Москве 20:37, Общество ФАС возбудила дела из-за заниженных цен на СМС для госбанков 20:32, Бизнес Правительство создаст проектный офис для управления Арктикой 20:32, Бизнес Вдова Ельцина назвала бредом слова о его попытке сбежать во время путча 20:17, Политика «Калашников» показал гибридный багги OV-2 с электродвигателем 20:00, Общество В Турции задержали двух подозреваемых в обстреле посольства США 19:50, Политика Турция начала спор в ВТО из-за пошлин на импорт алюминия и стали в США 19:39, Политика Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 19:39, РБК и Microsoft Меркель рассказала Порошенко об итогах беседы с Путиным 19:35, Политика Комментатор Александр Елагин возобновил работу на «Матч ТВ» 19:20, Спорт Концерн «Калашников» разработал новый автомат 19:06, Общество В Швейцарии в возрасте ста лет умер создатель наручных кварцевых часов 19:03, Общество Насколько Россия готова к промышленным инновациям 18:59, РБК и Schneider Electric Нападение на полицейских в Грозном 18:58, Фотогалерея  В Рио-де-Жанейро пять человек погибли во время спецоперации в городе 18:57, Общество
РЖД с 1 октября 2006г. перестает предоставлять свой подвижной состав для перевозки угля в адрес Мурманского МТП.
Санкт-Петербург и область, 28 сен 2006, 15:43
0
РЖД с 1 октября 2006г. перестает предоставлять свой подвижной состав для перевозки угля в адрес Мурманского МТП.

В связи с ситуацией, сложившейся с разгрузкой угля в Мурманском порту, пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разъясняет, что решение ОАО "РЖД" о введении временного запрета на отгрузку угля в адрес Мурманского морского торгового порта принято в связи с тем, что повреждения вагонов при выгрузке угля в порту приобрели массовый характер, поэтому компания вынуждена начать работы "по переключению".

С 1 октября текущего года перевозка угля будет вестись с использованием подвижного состава других собственников. В Мурманском порту регулярно происходит несоблюдение действующих правил проведения погрузочно-разгрузочных работ, в результате чего за 8 месяцев 2006г. выведены из строя больше 6 тыс. полувагонов компании. Наиболее массовые повреждения полувагонов происходят при разгрузке их в порту грейферным способом. В настоящее время Мурманский морской торговый порт является единственным очагом массового повреждения вагонов среди предприятий России.

В Мурманском порту в настоящее время отсутствуют вагоноопрокидыватели, а также так называемые тепляки, где груз должен размораживаться в зимнее время. Компании, имеющие собственный подвижной состав, не стремятся подавать в Мурманск свои вагоны. Вопрос о том, что в порту необходимо внедрять современные технологии и средства выгрузки вагонов, чтобы сократить массовое повреждение вагонов ОАО "РЖД", поднимался и ранее. Специалисты компании неоднократно посещали порт, проводили совещания с администрацией. Тем не менее в мае-июле 2006г. в порту было повреждено 3 тыс. 320 полувагонов, что в 10 раз больше уровня прошлого года. Массовое повреждение вагонов ОАО "РЖД" продолжалось, поэтому не случайно другие собственники не направляют свои вагоны в порт, где осуществляется грейферная разгрузка.

В конце августа текущего года ОАО "РЖД" заранее предупредило грузоотправителей о том, что в осенне-зимний период им придется работать с использованием собственного подвижного состава. От грузополучателей и грузоотправителей ОАО "РЖД" ищет поддержку в части сохранности вагонного парка компании - ремонт поврежденных полувагонов на 80% производится за счет средств ОАО "РЖД". "Устав железнодорожного транспорта РФ" не регламентирует порядок разгрузки вагонов грейферными кранами, так как этот вопрос подробно изложен в действующем межгосударственном ГОСТе. Если бы в Мурманском морском порту соблюдали его требования и массово не повреждали вагоны, то со стороны ОАО "РЖД" не было бы пристального внимания к грейферному способу выгрузки вагонов.

ОАО "РЖД" и его филиалы в своей деятельности никогда не используют недозволенные приемы работы с клиентами, а ищут пути совместных действий, направленных на решение тех или иных вопросов, подчеркивается в сообщении.