Объем продаж пива объединенной компании "Балтика" в июле-августе 2006г. вырос на 16%.
Реструктуризация системы дистрибуции, происходящая в условиях операционного объединения компаний "Балтика", "Вена", "Ярпиво" и "Пикра", в ходе которой произошли унификация дистрибьюторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала, оказавшие сдерживающее влияние на продажи в I квартале 2006г., начала давать видимые результаты уже во II квартале и позволили, по оценкам компании, обогнать динамику рынка в июле-августе. Объем продаж пива объединенной компании "Балтика" в России за эти 2 месяца вырос почти на 16%, в то время как рынок - примерно на 14%. Основным фактором, определившим столь значительный временный рост российского рынка в эти месяцы, стали перебои в поставках крепких спиртных напитков и вина, сообщили в пресс-службе компании.