Лента новостей
11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:24 Роспотребнадзор напомнил об основной причине онкологических заболеваний Общество, 11:22 Роскачество дало рекомендации по выбору арбузов Общество, 11:20 Получивший Mercedes от Кадырова ребенок побил новый рекорд по отжиманиям Спорт, 11:05 Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi Бизнес, 11:03 Семь роковых ошибок продавцов бизнеса Pro, 11:02 «Идеологический тупик»: закон о криптовалютах могут отложить на осень Крипто, 11:00 Бренд Sela перешел владельцу befree и Love Republic Бизнес, 10:57 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 10:55 Власти назвали сроки передачи в армию ракетных комплексов С-500 Общество, 10:53 В ЮАР умер музыкант Джонни Клегг Общество, 10:52 «РИА Новости» сообщило о подтверждении наличия тайной тюрьмы в Мариуполе Общество, 10:46 Эксперт анонсировал «плохой день» для рубля Финансы, 10:33 Конструктор заявил об установке «Калибров» на новейшие подлодки «Пиранья» Общество, 10:33
С.-Петербург ,  
0 
На реконструкции железнодорожных путей Неманский ЦБК намерен затратить 15 млн руб.

Неманский целлюлозно-бумажный комбинат (НЦБК, входит в группу предприятий "Северо-Западная лесопромышленная компания") продолжает реализацию программы реконструкции железнодорожных путей. После строительства подъездных путей общей протяженностью два километра к новой третьей бумажной фабрике началась реконструкция путей от станции "Неман - Новый" до комбината, а также путей на территории НЦБК. Прокладываются и пути к новому строящемуся целлюлозному производству. Сегодня завершен ремонт железной дороги "Неман - Новый - бумажная фабрика N2". Подрядная организация "Путеец" начала замену двух с половиной километров полотна на перегоне "Неман - Новый - основная территория НЦБК". На территории НЦБК уже проведена замена пути N14 на древесно-подготовительный цех, а также путей в сортировочном парке. В ближайших планах - обустройство тупика складов для нового целлюлозного производства, пути N5 для подачи хлора и каустика, тупика депо. Стоимость программы реконструкции железнодорожных путей составляет 15 млн руб., сообщили в пресс-службе компании.