Лента новостей
Третья торговая: чем противостояние Китая и США выгодно России 00:00, Политика Сталь, бетон и искусственный интеллект: «умные» здания через 10 лет 20 июн, 23:52, РБК и Schneider Electric Число пользователей Instagram достигло 1 млрд 20 июн, 23:38, Технологии и медиа Трамп запретил разлучать семьи нелегальных иммигрантов при задержании 20 июн, 23:34, Политика На Крите направлявшийся в Москву самолет скатился с полосы 20 июн, 23:25, Общество Итоги дня: на мировые рынки акций вернулся оптимизм 20 июн, 23:24, Quote Заочный спор: Роналду выиграл под свист, Месси провалился под овации 20 июн, 23:13, Спорт Вахтанг Кикабидзе заявил об идущей к распаду России 20 июн, 23:07, Общество Испания обыграла Иран и делит первое место в группе с Португалией 20 июн, 22:55, Спорт СМИ узнали о расследовании Панамы в отношении «компании Ролдугина» 20 июн, 22:42, Бизнес Парламент Грузии утвердил нового премьера страны 20 июн, 22:34, Политика Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 20 июн, 22:17, Партнерский материал ФАС заподозрила Минздрав в сговоре с «Р-Фарм» 20 июн, 22:12, Общество Медведев провел совещание по пенсионной реформе 20 июн, 21:52, Общество Парламент Венгрии одобрил закон «Стоп Сорос» 20 июн, 21:26, Политика Трамп пообещал не разлучать семьи нелегальных мигрантов 20 июн, 21:20, Политика Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 20 июн, 21:12, Спецпроект РБК Спорт Суд оштрафовал издание «7×7» на 800 тыс. руб. за пропаганду наркотиков 20 июн, 21:00, Общество Путин поправил Козака после слов о миллиардных потерях нефтяников 20 июн, 20:39, Экономика Верховный суд признал законным перевод трассы М-4 «Дон» на платную основу 20 июн, 20:38, Общество Во Франции задержали пытавшегося ранить прохожих ножом мужчину 20 июн, 20:38, Общество «Норникель» создал компанию для проекта с «Русской платиной» 20 июн, 20:28, Бизнес The Guardian назвала лоббиста Дерипаски самым частым из гостей Ассанжа 20 июн, 20:28, Общество Адвокат рассказал о предложении Сенцову от ЕСПЧ прекратить голодовку 20 июн, 20:20, Общество В Госдуме предложили вывезти из Польши советские памятники 20 июн, 20:09, Политика В «Единой России» заявили об исчерпании ресурсов пенсионной системы 20 июн, 20:07, Общество Бывшего директора «Анжи» арестовали по обвинению в мошенничестве 20 июн, 20:05, Общество ФАС выявила нарушения при распространении рекламы «Фонбет» 20 июн, 20:04, Общество
Эксплуатация Орловского тоннеля под Невой позволит увеличить пропускную способность реки в 1,3 раза.
Санкт-Петербург и область, 03 авг 2006, 16:10
0
Эксплуатация Орловского тоннеля под Невой позволит увеличить пропускную способность реки в 1,3 раза.

Эксплуатация Орловского тоннеля под Невой позволит увеличить пропускную способность реки в 1,3 раза. Об этом сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, представляя инвестиционный проект строительства данного тоннеля на заседании комиссии по инвестпроектам в правительстве РФ. Он отметил, что строительство тоннеля позволит увеличить время разводки мостов на 1 час - с двух с половиной часов до трех часов тридцати минут, а также получать дополнительный доход в бюджет в размере 1,8 млрд руб.

В соответствии с представленным проектом, его стоимость составляет 26,36 млрд руб. Финансирование строительства предполагается реализовывать на долевых началах. По 33% стоимости будут обеспечивать частный инвестор, бюджет Санкт-Петербурга и Инвестиционный фонд. Из средств Инвестфонда разработчики запрашивают 8,79 млрд руб. Срок окупаемости проекта составляет 26 лет с начала строительства. Строительство предполагается вести в 2007-2010гг.

По словам Ю.Молчанова, в настоящий момент в администрацию Петербурга поступили заявки на участие в данном проекте от ряда крупнейших отечественных и зарубежных компаний. Он отметил, что главным критерием отбора компаний на конкурсе будет минимизация участия государственных средств.

Цель инвестпроекта - формирование первой в центральной части Петербурга круглосуточной автодорожной связи правого и левого берегов Невы, которая позволит увеличит время перевозки по трассе Волго-Балтийского водного пути, а также даст прямой выход из района исторического центра города на кольцевую дорогу и на дорожную сеть страны. Строительство тоннеля, по данным разработчиков, позволит увеличить грузоперевозки по Неве на 3,5 млн тонн, а перевозку пассажиров - на 73 тыс. человек. К моменту окончания строительства тоннеля спрос на проезд по нему будет составлять около 90 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость проезда в тоннеле будет установлена для легковых автомобилей в размере 23 руб., для грузовых - 45 руб. При этом Ю.Молчанов отметил, что "фуры по тоннелю пускать не будут". В целом интенсивность движения по тоннелю будет составлять около 60 тыс. автомобилей в сутки.