Лента новостей
К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 14:31 Неудобные вопросы в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным». Фотогалерея Общество, 14:25  Путин рассказал о «засаде» с повышенными зарплатами чиновников Политика, 14:24 Следовавший в Петербург самолет вернулся в Симферополь из-за неполадок Общество, 14:20 Путин назвал Кудрина дрейфующим в сторону Глазьева экономистом из 90-х Экономика, 14:13 Минстрой ответил на сообщения о пересчете цен на отопление Общество, 14:12 Путин заявил о дефиците закупок жизненно важных лекарств Политика, 14:12 В России запретят вылов косаток и белух в просветительских целях Общество, 14:11 «Ювентус» провел презентацию нового главного тренера Маурицио Сарри Спорт, 14:11 Шеф-повар Иппеи Уемура – «РБК Стиль»: «Важно чувствовать себя самураем» Стиль, 14:10 Открытие новых станций Сокольнической линии метро. Фоторепортаж Общество, 14:03  Снято смартфоном: как довести предметную съемку до совершенства РБК Стиль и HUAWEI, 14:01 Ведущая в момент прямой линии с Путиным сообщила о DDoS-атаке Политика, 13:57 Обвиненный в шпионаже американец Уилан обратился к Трампу из Мосгорсуда Политика, 13:56
С.-Петербург ,  
0 
В бюджет Калининграда от наружной рекламы за I полугодие 2006г. поступило около 5 млн руб.

В бюджет Калининграда от наружной рекламы за первое полугодие 2006г. поступило около 5 млн руб. госпошлины, арендной платы и штрафов. Как сообщили в администрации Калининграда, сейчас в городе приняты новые правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы. Город насыщен рекламными конструкциями самых разнообразных форм. Идет работа по их упорядочению. Только за минувшие полгода отдел рекламы комитета архитектуры и строительства мэрии подготовил более 1 тыс. 500 паспортов. В случае распространения наружной рекламы на городских объектах заключается договор с комитетом муниципального имущества. Создана комиссия по общественному контролю за наружной рекламой, которая занимается вопросами оформления города по праздникам, рассматривает спорные ситуации.

Претензии власти к рекламодателям в основном сводятся к одному - носители рекламы не должны нарушать единый архитектурно-художественный облик прилегающих улиц, площадей, зданий. Необходимо гармонично вписываться в элементы архитектуры, благоустройства территории, озеленения и цветочного оформления. При этом рекламные конструкции, размещаемые в границах "красных линий" городских дорог, не должны снижать безопасность дорожного движения и препятствовать пешеходам. Поэтому по разным причинам отклонено от согласования около 300 рекламных проектов. При самовольной установке маркиз, штендеров, катесонов и прочих рекламных "штучек" они подлежат демонтажу. В этом году от самовольных рекламных установок очищены улицы Горького, Черняховского, Невского, Советский проспект, Литовский Вал.