Выручка объединенной авиакомпании ГТК "Россия" по итогам 2006г. должна составить 660 млн долл.
Выручка объединенной авиакомпании ГТК "Россия" по итогам 2006г. должна составить 660 млн долл. Об этом сегодня заявил в Петербурге заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУАП "Пулково" Андрей Хоробров. Он отметил, что из них 600 млн долл. выручки придется на АК "Пулково", а 60 млн долл. - на ГТК "Россия".
Как отметил гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, в настоящее время завершается процесс передачи имущества, прав и обязанностей от ФГУАП "Пулково" к ГТК "Россия". Разработан бизнес-план, согласно которому подготовлены экономические обоснования по внедрению в парк новых типов воздушных судов российского и иностранного производства, а также расширению сети маршрутов объединенной авиакомпании. Кроме того, в настоящее время идет работа по аккредитации ГТК "Россия" как правопреемника "Пулково" на международной арене. По окончании этой процедуры устав объединенной компании (он будет зарегистрирован в сентябре) будет внесен в реестр юридических лиц. Правительством РФ устав был принят в апреле этого года. После этого ФГУАП "Пулково" прекратит свое существование.
С начала действия осенне-зимнего расписания - 29 октября 2006г. - начнут осуществляться полеты под единым флагом. Как пояснил С.Михальченко, объединение двух компаний завершится через 1,5-2 месяца. Согласно уставу объединенной авиакомпании центральный офис филиала ГТК "Россия" будет базироваться в Петербурге, он займется коммерческими перевозками и обслуживанием самолетов. В Москве будет создан филиал объединенной АК, которому вменяется перевозка высших государственных лиц.
По словам Андрея Хороброва, после объединения двух авиакомпаний совокупная валюта баланса составит 8 млрд руб. При этом валюта баланса Пулково составит 3,5 млрд руб., а валюта баланса ГТК "Россия" составит 4,5 млрд руб. А.Хоробров подчеркнул, что объединение двух государственных авиакомпаний позволит снизить нагрузку на бюджет страны. Компания будет единой, и у нее будут две базы для авиатехнического обслуживания, которые расположены в аэропортах "Внуково" и "Пулково". С.Михальченко также отметил, что объединенная компания ежегодно сможет экономить по 10-15 млн долл. в год, кроме того она сможет получать дополнительные доходы от обслуживания чужих самолетов. И.о.гендиректора "Пулково" Геннадий Болдырев сообщил, что в настоящее время компания не состоит ни в одном из трех международных авиаальянсов, но имеет предложения от всех трех.