ГК "Виктория" в 2006г. планирует вложить в развитие сети одноименных супермаркетов в Москве около 20 млн долл.
Группа компаний "Виктория" открыла сегодня в Москве первый одноименный супермаркет и до конца 2006г. планирует открыть в столице еще три объекта, инвестировав в общей сложности около 20 млн долл. Об этом РБК сообщил начальник отдела развития ГК "Виктория" Игорь Николаев.
По его словам, инвестиции в открытие первого объекта составили 3 млн долл., примерно по столько же планируется вложить в открытие в Москве еще двух традиционных супермаркетов в формате "у дома". Кроме того, в июле 2006г. ГК "Виктория" планирует открыть в районе Южное Бутово собственный торговый центр, где супермаркет "Виктория" выступит "якорным" арендатором.
Как пояснил И.Николаев, решение о выводе супермаркета "Виктория" на московский рынок было принято в начале 2005г. (ранее работали только в Калининграде). По планам группы в 2006г. один супермаркет "Виктория" будет открыт в Санкт-Петербурге, не исключается также возможность выхода и в другие регионы.
Общая площадь первого супермаркета "Виктория" в Москве составляет 3 тыс. кв. м, площадь торгового зала - 1,7 тыс. кв. м. Ассортимент предлагаемых товаров включает 15-17 тыс. наименований, включая продукцию собственного производства (выпечка, салаты и др.). Как ожидают в ГК "Виктория", средний чек будет составлять 300-350 руб., ежедневно планируется оплата 5-6 тыс. чеков. По словам директора по брендингу формата "Супермаркет "Виктория" Владимира Попика, по итогам 2006г. оборот первого московского объекта прогнозируется на уровне 9-12 млн долл.
Группа компаний "Виктория" создана в 1993г., в настоящее время управляет свыше 130 магазинами разных форматов в Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге. Кроме того, по договору франчайзинга группа развивает сеть "Квартал" во Владимире и Ульяновске. По итогам 2006г. в сеть ГК "Виктория", как ожидается, будут входить около 180 магазинов. Оборот ГК "Виктория" в 2006г. ожидается на уровне 1 млрд долл. по сравнению с 607 млн долл. годом ранее.