Выручка ОАО "Лебедянский" в I квартале 2006г. возросла на 29% к уровню 2005г. и составила 151 млн долл.
Выручка ОАО "Лебедянский" в I квартале 2006г. возросла на 29% к уровню 2005г. и составила 151 млн долл., сообщили в компании. В сегменте соков рост составил 25% - до 132 млн 700 тыс. долл., в сегменте детского питания - 61% - до 17 млн 600 тыс. долл. Выручка в сегменте минеральной воды составила 700 тыс. долл. Объем продаж компании "Лебедянский" составил 206 млн л, что на 25% выше, чем в I квартале 2005г. Продажи соков возросли на 20% и составили 187 млн 500 тыс. л, детского питания - на 32% (11 млн 800 тыс. л), продажи питьевой и минеральной воды составили 6 млн 700 тыс. л. Операционная прибыль (EBITDA) выросла на 11% и составила 35 млн 500 тыс. долл. Рентабельность EBITDA составила 24%. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 24 млн 200 тыс. долл.
Напомним, что ОАО "Лебедянский" является производителем соков и детского питания. В структуру компании входят два производственных предприятия, расположенных в Липецкой области - завод "Лебедянский" (г.Лебедянь) и ОАО "Прогресс" (г.Липецк). Компания выпускает соки и нектары под торговыми марками "Я", "Тонус", "Фруктовый cад", сокосодержащие освежающие напитки Frustyle, детское питание и соки для детей "Фрутоняня", ice tea (холодный чай) "Эдо", минеральную и питьевую воду "Липецкий бювет". Общий объем продаж ОАО "Лебедянский" в 2005г. достиг 725 млн 400 тыс. л, что на 26 % выше, чем в 2004г. Продажи в денежном выражении увеличились по сравнению с 2004г. на 37% до 514 млн 600 тыс. долл. Чистая прибыль компании в 2005г. составила 74 млн 600 тыс. долл.