Объем продаж холдинга BBH в I квартале 2006г. вырос на 14,9% - до 342 млн евро.
Объем продаж Baltic Beverages Holding AB (BBH) в I квартале 2006г. вырос на 14,9% - до 342 млн евро, говорится в сообщении компании Scottish & Newcastle, которая владеет BBH на паритетных началах с Carlsberg. EBITDA компании увеличилась на 11,3% - до 77 млн евро. EBITDA margin в I квартале 2006г. снизилась на 0,8 процентных пункта - до 22,4%.
Продажи BBH в I квартале 2006г. в России снизились на 1%, что привело к снижению доли российского рынка холдинга на 1,2% - до 34,9%. По оценкам компании, российский рынок в I квартале 2006г. вырос всего на 2%, что вызвано холодной погодой. Снижение продаж в России в компании объясняют началом систематизации дистрибутивной системы. Продажи BBH на Украине выросли на 12% при росте рынка в 17%, в результате чего доля BBH на украинском рынке составила 16,6%. В I квартале 2006г. продолжился рост рынка в Казахстане, который вырос на 36%, при этом доля BBH составила 31,6%, увеличившись на 3,6%.
Концерну Baltic Beverages Holding AB принадлежат 18 пивзаводов: 10 - в России, 3 - на Украине, 4 - в странах Балтии и один в Казахстане. Помимо "Балтики", в группу BBH в России входят: "Вена" (Санкт-Петербург, Челябинск), "Пикра" (Красноярск) и "Ярпиво" (Ярославль, Воронеж). Владельцами ВВН в равных долях являются Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc. Объем продаж пивоваренного холдинга BBH в 2005г. вырос на 21% - до 1 млрд 763 млн евро.