Лента новостей
National Interest сообщил о возможности случайного начала ядерной войны 16:22, Общество В Турции освободили главу местного отделения Amnesty International 16:14, Общество Умер советский оперный певец Тео Майсте 16:06, Общество Гендиректор Financial Times согласился вернуть часть заработанных денег 15:59, Технологии и медиа Глава «МегаФона» рассказал о поисках преемника 15:53, Технологии и медиа Роман Шмаков — РБК: как устроен современный рынок дата-центров 15:51, РБК и Schneider Electric Глава «МегаФона» — РБК: «Стабильностью приходится жертвовать» 15:51, Интервью Сбой привел к закрытию воздушного пространства Нидерландов 15:51, Общество Минск подтвердил обсуждение поставок российских нефтепродуктов 15:50, Экономика Что происходит с Bitcoin: число транзакций упало до двухлетнего минимума 15:42, Крипто В Германии правительство решило закрепить в документах третий пол 15:42, Общество Карлос Сайнс займет место Фернандо Алонсо в команде «Формулы-1» 15:35, Спорт «Северсталь» сократит инвестпрограмму после ввода налога на сверхдоходы 15:31, Экономика «Налог на розовое»: почему женская одежда стоит дороже мужской 15:26, Спецпроект РБК PINK Дипломаты добились улучшения условий для арестованной в США Бутиной 15:22, Общество «Россети» предложили вывести ФСК из-под прямого контроля правительства 15:19, Бизнес Организаторы «Марша матерей» рассказали о визитах полицейских из-за акции 15:16, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 15:11, РБК и Сбербанк Путин призвал возродить программу сохранения национальных языков 15:10, Общество В Китае замедлился рост экономики: почему это важно для рубля 15:07, Quote Число погибших при обрушении моста в Генуе увеличилось до 39 человек 15:02, Общество ФБР возьмет под защиту заявившего о взятке Дрыманову адвоката 15:02, Общество «Яндекс» и Baring Vostok вложили $9 млн в телемедицинский сервис 24/7 15:00, Технологии и медиа Путин пожаловался на нехватку позитива в соцсетях 14:42, Политика Венгрия начнет регулировать криптовалюты: для инвесторов снизят налоги 14:37, Крипто Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 14:28, РБК и Сбербанк В работе Tele2 произошел сбой 14:25, Технологии и медиа Как портреты Эйнштейна и Моны Лизы нарисовали с помощью бактерий 14:22, Стиль
В.Якунин: Основная цель третьего этапа реформирования РЖД - переход в инвестиционную фазу реформы.
Санкт-Петербург и область, 24 апр 2006, 17:07
0
В.Якунин: Основная цель третьего этапа реформирования РЖД - переход в инвестиционную фазу реформы.

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин принимает участие в работе Российского экономического форума, проходящего в эти дни в Лондоне, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". В.Якунин в рамках форума заявил: "Основной целью третьего этапа реформирования мы считаем переход в инвестиционную фазу реформы: привлечение масштабных инвестиций в железнодорожную отрасль и обеспечение расширенного воспроизводства инфраструктуры железнодорожного транспорта". Он отметил, что на этом этапе предстоит решить три стратегические задачи: развить конкурентный рынок услуг железнодорожного транспорта, повысить глобальную конкурентоспособность российских железных дорог, для чего существенно увеличить эффективность ОАО "РЖД", добиться повышения капитализации компании". По словам президента ОАО "РЖД", в ближайшее время предстоит принять меры по разделению естественно-монопольных и конкурентных секторов рынка, основой которого станет отделение инфраструктуры от операторской деятельности компании.

"Мы планируем сохранить сегменты инфраструктуры и локомотивной тяги в 100-процентной собственности государства. Предоставление услуг инфраструктуры и локомотивной тяги будет основным видом деятельности ОАО "РЖД", для чего будет разработан новый прейскурант на предоставление этих услуг", - заявил В.Якунин.

Операторская деятельность будет выделена в отдельные компании на базе соответствующих видов деятельности. В частности, планируется осуществить полное организационно-правовое обособление грузовых и пассажирских перевозок в дальнем следовании путем создания Грузовой перевозочной компании и Федеральной пассажирской компании. "Для роста эффективности и повышения капитализации российских железных дорог необходимо дотирование пассажирских перевозок за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме около 1 млрд долл. в год. Также важно, чтобы создание Федеральной пассажирской компании и последующее финансирование убытков от пассажирских перевозок из федерального бюджета не привело к снижению темпов индексации тарифов на грузовые перевозки", - считает В.Якунин. По словам президента ОАО "РЖД", на третьем этапе реформы продолжится работа по созданию дочерних обществ в сегменте пригородных пассажирских перевозок и в других сферах деятельности.