ТД "Копейка" приобрел 100% долей ООО "Самара-продукт", увеличив количество магазинов под своим управлением до 215.
ОАО "Торговый дом "Копейка" приобрело 100% долей в ООО "Торговая фирма "Самара-продукт", сообщает пресс-служба "Копейки". Общее количество магазинов под управлением ТД "Копейка" по итогам сделки составило 215.
"Самара-продукт" - одна из крупнейших продовольственных сетей в Самарской области, 18 магазинов сети расположены в Самаре, два - в Новокуйбышевске и по одному в Чапаевске и Дмитровограде.
Как отмечается, в соответствии с долгосрочной стратегией "Копейки", приобретенные активы станут основой четвертого по счету дивизиона компании - самарского. Таким образом, ТД "Копейка" начинает развитие в Самарской, Ульяновской и Оренбургской областях с общим населением около 7 млн человек и оборотом розничной торговли продуктами питания более 5 млрд долл. Всего в составе самарского дивизиона "Копейки" планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж 450-500 млн долл. (без учета НДС).
Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. Основным его владельцем является ФК "Уралсиб" (50%), остальные 50% принадлежат топ-менеджерам "Копейки" - президенту Александру Самонову (30%), гендиректору "Копейка-Москва" Сергею Ломакину и директору департамента логистики сети Артему Хачатряну - по 10%. Объем продаж, по предварительным итогам 2005г., составил 646,4 млн долл., что на 52% превышает показатель 2004г. За 2005г. число магазинов было увеличено почти в два раза - с 68 до 118 объектов. На конец февраля 2006г. сеть универсамов "Копейка" объединяет 131 магазин, которые работают в Москве, Московской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Ярославской областях. 13 магазинов сети работают по франчайзингу.