Компания "Троя-Ультра" намерена за 6 месяцев 2006г. выпустить 3 млн л нового напитка "Витамикс".
Компания "Троя-Ультра" разработала и приступила к производству новой серии сокосодержащих безалкогольных газированных напитков "Витамикс". Как сообщили в пресс-службе компании, их выпуск начался в марте 2006г. в ООО "Фонте Аква" (Московская область). За 6 месяцев текущего года планируется продать порядка 3 млн л напитка. "Витамикс" будет производиться с мая по сентябрь, т.к. спрос на лимонады имеет ярко выраженную сезонность (весной и летом увеличивается в 2-3 раза). Ежемесячный объем его выпуска в этот период составит 400-500 тыс. л. Сильногазированный безалкогольный напиток "Витамикс" содержит не менее 3% натурального сока. Ассортимент состоит из 5 вкусов: апельсин, лимон-лайм, мультифрукт, яблоко, лесная ягода. Упаковка - ПЭТ-бутылка форматом 0,5 и 1,25 л. "Витамикс" позиционируется в массовом сегменте. Рекомендованная розничная цена - 18-20 руб. за 1,25 л, 12-13 руб. за 0,5л. Ядро целевой аудитории - дети и подростки.