Лента новостей
Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Гимнастка Маргарита Мамун объявила о своей беременности Спорт, 01:57 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47 Представитель Пентагона оценил возможность исключения Турции из НАТО Политика, 01:42 Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51
С.-Петербург ,  
0 
Российские пивовары предлагают внести поправки в ФЗ "О рекламе".

Союз российских пивоваров направил обращение к председателю Совета Федерации Сергею Миронову с просьбой внести в проект федерального закона "О рекламе", принятый 22 февраля 2006г. Госдумой РФ в третьем чтении, поправки, которые позволили бы пивоваренным компаниям осуществлять спонсорскую деятельность. По информации пресс-службы Союза, в данном обращении отмечено, что на этапе рассмотрения Госдумой РФ в законопроект были внесены ряд изменений, которые фактически налагают запрет на данную деятельность. В частности, депутаты отклонили поправку, которая предусматривала снятие ограничений на рекламу пива в отношении спонсоров российских спортивных соревнований, в том числе, чемпионатов РФ, а также на рекламу, размещаемую на условиях соглашений о предоставлении прав на трансляцию международных спортивных соревнований.

Также в обращении Союза российских пивоваров говорится, что данный законопроект ставит зарубежных производителей пива в более благоприятное положение по сравнению с отечественными компаниями, что является нарушением антимонопольного законодательства. Кроме того, часть 4 статьи 2 проекта закона фактически запрещает пивоваренным компаниям рекламу пива в качестве юридических лиц. "В совокупности эти изменения в случае их принятия практически приостановят возможность участия пивоваренных компаний в спонсорских проектах по поддержке отечественного спорта, а также значительно ограничат возможности России участвовать в международных спортивных соревнованиях", - говорится в обращении. По информации Союза, до 2004г. пивоваренные компании России участвовали в более чем 30 спонсорских проектах в области спорта, культуры и экологии. Общий объем спонсорской помощи составлял около 50 млн долл. в год.

Напомним, что ФЗ "О рекламе" устанавливает новые ограничения на способы продвижения отдельных видов товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий и игорного бизнеса. В частности, реклама алкогольных напитков не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных, культурных учреждениях и на расстоянии ближе, чем 100 м от занимаемых ими зданий.