Лента новостей
В Китае на заводе по производству удобрений произошел взрыв Общество, 13:43 Фигуристку из США обвинили в умышленном нанесении травмы сопернице на ЧМ Спорт, 13:38 Облдума Волгограда лишила депутата полномочий за оскорбление пенсионеров Общество, 13:34 Мэр Астаны заявил о неизменности названия жителей после ее переименования Общество, 13:30 Представитель Началовой на ее похоронах назвала причину смерти певицы Общество, 13:30 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманивать сотрудников Pro, 13:29 Прокуратура нашла в структуре «Роскосмоса» фиктивную компанию Политика, 13:23 Лекция Ицхака Адизеса: как управлять жизненным циклом компании Партнерский материал, 13:21 Власти назвали сумму взысканных с пользователей «Платона» штрафов Общество, 13:21 7 реальных мест, попавших в известные мультфильмы Стиль, 13:11 Продавцов выписок из реестра недвижимости начнут штрафовать Экономика, 13:06 Сколько криптовалюты уже украли в 2019 году Крипто, 13:05 Прощание с Юлией Началовой в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:04  Совместное предприятие BASF и Фридмана привлечет €6 млрд Бизнес, 13:00
С.-Петербург ,  
0 
Сдача четвертого контейнеровоза для ДВМП китайскими партнерами запланирована на конец 2006г.

Процедура начала резки стали для четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства (FESCO) состоялась в Китае. 5 января 2006г. соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, сообщили в пресс-службе ДВМП. Ю.Орленко отметил, что "накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством". Судно имеет контейнерную вместимость 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении.

      Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов. Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006г.

      Дедвейт судна составляет 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м, мощность главного двигателя - 9730 KW, скорость хода в грузу - 19,6 узлов. Процедура начала резки стали для четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства (FESCO) состоялась в Китае. 5 января 2006г. соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, сообщили в пресс-службе ДВМП. Ю.Орленко отметил, что "накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством". Судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 единиц в 20-футовом исчислении.

      Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов. Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006г.

      Дедвейт судна составляет 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м, мощность главного двигателя - 9730 KW, скорость хода в грузу - 19,6 узлов.