Лента новостей
ВЦИОМ зафиксировал рост одобрения работы Владимира Путина 17:33, Общество Quote Книги: руководство по алчности от «большого хобота» с Уолл-Стрит 17:30, Quote Как сделать автопутешествие с детьми комфортным: советы многодетных 17:25, РБК и Volkswagen Teramont Число жертв крушения плавающего автобуса в Миссури увеличилось до 13 17:25, Общество Путин не исключил возможность проведения летней Олимпиады в России 17:11, Общество «Анжи» потерял поддержку спонсоров и рискует не доиграть сезон в РФПЛ 17:07, Спорт Меньше детей, больше игрушек: почему рано покупать акции «Детского мира» 17:06, Quote Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 17:05, РБК и Schneider Electric В ФСБ предложили сделать медведей стратегически важным ресурсом 17:00, Общество Facebook и Twitter запустили совместный проект с Google и Microsoft 16:59, Технологии и медиа Путин впервые прокомментировал пенсионную реформу 16:47, Общество Мужчинам вход запрещен: в Финляндии появился остров-курорт для женщин 16:44, Стиль «Грабитель на ужине»: политики США о приглашении Путина в Вашингтон 16:41, Политика Жизнь налегке: как получать удовольствие от мини-путешествий 16:38, РБК Стиль и ASUS Журналисток «Дождя» вызвали на допрос по «кокаиновому делу» 16:38, Общество Минобороны рассказало о поставках ракетным войскам, ВКС и ВМФ 16:35, Политика Летающие небоскребы: 5 самых смелых архитектурных проектов СССР 16:34, Недвижимость Биткоин вновь занял 45% криптовалютного рынка 16:33, Крипто Черчесов назвал лучший матч чемпионата мира 16:29, Спорт На севере Германии неизвестный ранил ножом 14 человек 16:27, Общество Пашинян прокомментировал звонки пранкеров от его имени 16:20, Политика Как клубы зарабатывают на безумные гонорары футболистов 16:13, РБК и Sony Bravia Москалькова призвала Путина обсудить с Порошенко ситуацию с «Нордом» 16:11, Общество Связанную с Ротенбергом компанию признали виновной в картельном сговоре 16:04, Бизнес Как контролировать эмоции: советы бизнес-коуча 15:57, Спецпроект РБК PINK Проверка смысла: почему не стоит вновь усиливать пожарный надзор 15:56, Мнение Microsoft заявила о попытках кибератак на трех кандидатов в конгресс 15:51, Политика Биопринтеры: что мешает напечатать человека полностью 15:49, РБК и Ингосстрах
Сергей Шнуров начал выпуск мужской одежды под собственным брендом
Санкт-Петербург и область, 05 сен 2014, 10:18
0
Сергей Шнуров начал выпуск мужской одежды под собственным брендом

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.

Как следует из реестра Роспатента, 3 сентября на регистрацию в патентном ведомстве поступила заявка от индивидуального предпринимателя Шнурова Сергея Владимировича, город Санкт-Петербург. Сергей Шнуров просит зарегистрировать комбинированный товарный знак, состоящий из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой «графический элемент в виде оригинального изображения короны».

«Там многозначная такая корона получилась», — прокомментировал Шнуров свою заявку в Роспатент. По его словам, в ближайших планах артиста — запуск собственной линии мужской одежды под брендом Shnurovs. «Уже есть опытные образцы, — рассказывает Шнуров. — Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки».

Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. «Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект», — рассказал РБК музыкант.

Инвестиции в одежный проект составили несколько миллионов рублей. «Мы заключили контракт с производством в Санкт-Петербурге, если бы размещались где-нибудь в Китае, было бы сложнее организовать доставку и отслеживать качество, — рассказывает Шнуров. — Все вещи будут продаваться через интернет-магазин, который мы сейчас строим. Вот сейчас думаем о том, как будем осуществлять доставку вещей покупателям. Все принты, включая лейбл, — моего авторства, пришлось вспомнить свое дизайнерское прошлое. Для разработки моделей я нанял толкового конструктора».

По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. «Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть». Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. «Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам», — признается музыкант.

Как следует из данных СПАРК, Сергей Шнуров получил свидетельство индивидуального предпринимателя в 2009 году. Основной сферой деятельности при регистрации ИП указана «вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества». Кроме того, музыкант является совладельцем (50%) ЗАО «Шнурок» — собственного звукозаписывающего лейбла музыканта, на котором выходят альбомы группы «Ленинград».

Выпуск линий модной одежды звездами шоу-бизнеса — достаточно распространенная мировая практика. Наиболее успешным проектом стал бренд VB, запущенный бывшей солисткой британской группы Spice Girls, женой футболиста Дэвида Бэкхема Викторией Бэкхем. Бренд постоянно представлен на престижных показах, платья от Виктории Бэкхем заказывают знаменитости для участия в светских мероприятиях.

Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская «собственную линию».

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в фешен-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией «Эконика». Линия под брендом Alla Pugachova by «Эконика» выпускается с 1997 года до сих пор.

Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес развивается через франшизу.