Лента новостей
Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал «чушью» слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50 Как будут развиваться отношения банков и криптовалют Крипто, 18:43 ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38 В казахстанском городе Шымкенте появится проспект Nursultan Nazarbayev Общество, 18:36 Росстат убрал реальные доходы из ежемесячного доклада об экономике Экономика, 18:23 Девочку из Чечни признали самой маленькой в России Общество, 18:20 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 18:10 Продолжительность жизни в России превысила 73 года Общество, 18:08 Газпромбанк создал цифровой банк для микробизнеса Бизнес, 17:56 В Москве суд арестовал члена грабившей инкассаторов «Купавнинской банды» Общество, 17:51 Посла Чехии вызвали в МИД из-за сдачи посольством России жилья в Праге Политика, 17:48
С.-Петербург ,  
0 
"Яндекс" начнет размещать контекстную рекламу в соцсети "ВКонтакте"

Российская интернет-компания «Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний.

По его данным, размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые уже использует при продаже таргетированной рекламы.

Информацию о начале эксперимента с размещением контекстной рекламы «Яндекса» в соцсети изданию подтвердили исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и глава «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов. По словам Сергеева, некоторые пользователи увидели рекламу от «Яндекса» на своих страницах еще 28 августа.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам второго квартала 2014 года составила 12,2 млрд руб., 94% от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Для «ВКонтакте» заработки на рекламе составляют половину выручки (в 2013 году она достигла 5,7 млрд руб.).

По словам члена совета директоров компании по продаже рекламы на российских сайтах IMHO VI Арсена Ревазова, возможная сделка между «ВКонтакте» и «Яндексом» станет огромным событием для рекламного рынка и может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.