"Балтику" оштрафовали за рекламу алкоголя в корпоративном журнале.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу оштрафовало пивоваренную компанию "Балтика" за рекламу алкоголя в корпоративном журнале. Как сообщает пресс-служба городского УФАС, компании придется раскошелиться на 101 тыс. руб.
Причиной разбирательства стала обложка внутрикорпоративного журнала "Моя БАЛТИКА", распространяемого на территории России и за рубежом, за апрель 2013г. На ней была изображена бутылка алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 6,0%. Изображение сопровождалось слоганом "Страсть какая сочная!...".
Антимонопольный орган посчитал, что, размещая такую информацию, учредитель журнала - ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - нарушила статью 21 закона "О рекламе", которая вводит запрет на рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях.
Компании было выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и назначен штраф в размере 101 тыс. руб. в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Напомним, "Балтика" - лидер пивоваренного дела в России, продукция компании занимает около 38% рынка. Ближайший конкурент отстает по этому параметру от "Балтики" почти в два раза. По словам экспертов, все антипивные инициативы серьезно ударили по компании. Речь идет, в частности, о запрете с 1 января 2013г. рекламы, а также реализации пива в нестационарных точках продаж.
"Эта ситуация уже наблюдалась в других странах, поэтому мы понимаем, что это значит и кому это выгодно. Проблема в том, что Россия - это все еще единственная страна в мире, где дешевле пить водку", - комментировал ранее инициативы властей президент "Балтики", старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс.