ГАТИ Петербурга жалуется на дорожников, обслуживающих КАД.
Петербургские дорожные службы ссорятся из обслуживания Кольцевой автодороги (КАД). В частности, местные чиновники и дорожники не могут договориться о том, как и когда надо проводить ремонт разных участков КАД, чтобы он не создавал проблем на дороге.
Накануне в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) искали пути решения проблем многочисленных заторов, связанных с одновременным ремонтом на трассах федерального и регионального значения.
Стоит напомнить, что КАД является объединяющим элементом транспортной системы региона и соединяет в единое целое все основные дорожные магистрали города. «Следовательно, ограничения, связанные с ремонтом этой трассы вызывают недовольство населения и серьезную социальную напряженность», - говорил глава ГАТИ Олег Зотов. И ремонтные работы на трассах федерального значения влияют на пропускную способность дорог регионального значения.
Но информация о закрытиях и ограничениях на КАД не предоставляется в ГАТИ, непосредственно отвечающую за координацию работ по городским адресным программам, в связи с чем, одновременно ремонтируются дороги в городе и участки КАД, что влечет за собой многочисленные заторы.
Несмотря на актуальность проблемы, руководство ДСТО, обслуживающей КАД на совещание не явились.
По словам О.Зотова, инспекция будет добиваться своевременного предоставления информации по планируемым работам от федеральных структур, ответственных за содержание КАД, для принятия мер, по снижению автомобильных заторов, возникающих в период дорожных работ.
Интересно, что всего три месяца назад губернатор города Георгий Полтавченко подписал закон, предусматривающий многократное увеличение штрафов за незаконное перекрытие городских дорог.
Теперь за данное правонарушение юридическим лицам придется заплатить от 500 тыс. до 1 млн руб. До настоящего времени сумма взысканий была гораздо меньше - всего 20-40 тыс. руб.
Тогда в ГАТИ, разработавшей этот законопроект, РБК пояснили, что, в первую очередь, такие штрафы ударят по организациям, которые занимаются ремонтом дорог (либо теплосетей) в городе, которые не согласовывают перекрытие дорог с ГАТИ.
Бывает, что ремонтники перекрывают дороги полностью, хотя на руках у них есть разрешение ГАТИ лишь на частичное перекрытие. Теперь и за такие нарушения компаниям-подрядчикам придется раскошелиться на кругленькую сумму.
Действовавшие ранее штрафы за подобные нарушение, по мнению ГАТИ, были неэффективны и не достигали цели предупреждения таких сложностей на дорогах.