Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 14:55 В РФС ответили на критику «Краснодаром» судейства в матче со «Спартаком» Спорт, 14:42 Бастрыкин взял на контроль расследование убийства бизнесмена Петрова Общество, 14:42 Подготовка ОМОНа к маршу протеста оппозиции в Минске. Видео Общество, 14:35 Путин оценил сотрудничество с США по противодействию терроризму Политика, 14:21 Обман инвесторов и ненависть юзеров: 7 фактов о McAfee, вышедшей на IPO Инвестиции, 14:20 Друг Макгрегора назвал боязнь Конора причиной ухода Хабиба из спорта Спорт, 14:10 Путин ответил «без комментариев» по поводу «выплат» Россией денег Байдену Политика, 14:04 В «Краснодаре» заявили о победе «Спартака» за счет предвзятого судейства Спорт, 14:03 Мишустин утвердил перечень пунктов для въезда по электронной визе Политика, 14:01 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 14:00 Наследники умершего главы Samsung заплатят рекордную сумму налогов Бизнес, 13:51 СК возбудил дело против стрелявшего в подростков жителя Волгограда Общество, 13:42 Нурмагомедов рассказал о секретах успеха своей карьеры Спорт, 13:28
С.-Петербург ,  
0 

Участки для строительства метро Смольный готов изымать через суд.

Смольный начал подготовку документов для изъятия участков под строительство наземных вестибюлей Красносельско-Калининской лини метро. Об этом сообщили в пресс-службе ответственного за строительство вице-губернатора Марата Оганесяна.

Пока разработаны проекты постановлений по двум станциям: "Обводный канал-2" (пересечение Лиговского проспекта и Прилукской улицы) и "Боровая" (с выходами на пересечение Лиговского проспекта и улицы Тосина и Киевскую улицу). Когда документы будут согласованы, их должен будет подписать губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Напомним, что, согласно программе развития метрополитена до 2025г., открытие первых станций запланировано на 2016-2020гг. Однако в мае городской парламент одобрил идею губернатора о сокращении финансирования этого проекта на 4,6 млрд руб. Большую часть средств, которые должны были пойти на ветку (3,1 млрд руб.), губернатор предложил перенести на строительство второго вестибюля станции "Спортивная".

Несмотря на перемены, подготовка к строительству новой ветки идет. Столь заблаговременные действия собеседник объясняет тем, что Смольный хочет избежать проблем с собственниками участков, которые могут "тормозить"строительство ветки.

Процесс изъятия земель не быстрый. Сначала за территорию город назначает определенную цену. Если собственник не согласится с предложенной суммой, этот вопрос будет решаться уже в судебном порядке - разбирательство же может затянуться.

Красносельско-Калининская ветка должна пройти параллельно старейшей "красной" линии метро и частично разгрузить ее. Предусмотрено строительство 18 станций, двух депо, нескольких переходов.