Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Советники раскрыли планы Байдена по пошлинам для Китая Политика, 07:35 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:09 Фармкомпании заявили о проблемах с поставками 40 млн упаковок лекарств Бизнес, 07:00 Посол России предостерег США от эскалации гонки вооружений Политика, 06:54 Fox News сообщил о краже конфиденциальных документов о Байдене Политика, 06:51 Белорусская чемпионка Герасименя — РБК: «Если вернусь, попаду за решетку» Спорт, 06:30 Швейцария исключила Россию из «карантинного» списка стран Общество, 06:18 Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины РБК и Bayer, 06:12 Россияне назвали самые неблагополучные с точки зрения экологии города Общество, 06:00 Трамп оценил идею отправить Пелоси на Марс Политика, 05:53 Главный инфекционист Минздрава сравнил COVID-19 и «испанку» Общество, 05:20 Россия захотела отложить исполнение решений по искам экс-владельцев ЮКОСа Общество, 05:17 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:06 Минздрав назвал условия лечения пациентов с коронавирусом на дому Общество, 05:00
С.-Петербург ,  
0 

ДСТО 17 июня вновь попытается выбрать подрядчика по уборке петербургской КАД.

Дирекция петербургской кольцевой автодороги вновь объявила конкурс на выполнение работ по содержанию КАД. Согласно материалам госзаказа, очередная попытка выбрать подрядчика состоится 17 июня 2013г.

Дирекция по строительству транспортного обхода (ДСТО) уже полгода не может заключить контракт по содержанию кольцевой. Осенью прошлого года дирекция, впервые с момента строительства КАД, разместила не один общий заказ на содержание дороги, а пять отдельных: на уборку, освещение, разметку, искусственные сооружения и так называемые "объемные сооружение" (полосы отвода и пр.). Четыре из них были размещены успешно, однако компанию, ответственную за уборку, выбрать пока не удалось из-за конфликта между ДСТО и ООО "ЛенТрансСтрой", дочерней структурой "ПО Возрождение".

ДСТО неоднократно не допускала структуру "Возрождения" к участию в тендере. Единственным допущенным участником каждый раз оказывалась компания "РОСДорСтрой", которая в итоге и становилась победителем. При этом "РОСДорСтрой", который в настоящее время обслуживает КАД по краткосрочным контрактам, так и не смог заключить постоянный договор - потому что всякий раз "ЛенТрансСтрой" добивался от ФАС признания проведенных конкурсов незаконными.

За время споров сам контракт претерпел серьезные изменения. Изначально он был рассчитан на 5,5 лет на сумму 5,7 млрд руб., в итоге срок сократился до 1 года - с 1 июля 2013г. по 30 июня 2014г. Максимальная цена контракта, согласно последнему объявленному конкурсу, составляет 1,083 млрд руб.