Власти хотят создать парковки в районе "Конюшенной" и "Северной Коломны - Новой Голландии".
Смольный в очередной раз решил вернуться к вопросу организации парковочного пространства в историческом центре Санкт-Петербурга. Развитие системы паркингов и гаражей обсуждалось чиновниками на совещании рабочей группы по координации исполнения мероприятий Программы сохранения и развития территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия".
Чиновники не подвергают сомнению факт катастрофической транспортной загруженности центра Петербурга, однако выстроить единый алгоритм решения задачи с несколькими неизвестными пока не могут.
В одном из последних перед отставкой интервью бывший вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев рассказывал РБК, что разрабатываемая комплексная транспортная схема города базируется на приоритете общественного транспорта и пешеходов: "Пока общественный транспорт некомфортен, невозможно обеспечить ему преимущество перед личным автомобилем. Поэтому наша задача – создавать такие маршруты общественного транспорта, которые позволят жителю города попасть на работу быстрее, чем при использовании собственной машины. Нам есть, чем заниматься и что решать, проектировать и строить в ближайшие 3 – 5 лет. После этого уже можно будет создавать неудобства для личного автомобиля в центре, как это делается во всем мире".
Однако процесс избавления центра от легковых автомобилей должен протекать параллельно с возведением перехватывающих парковок. С.Козырев объяснял, что программа парковок пока не может быть создана, потому что никто из председателей профильных комитетов не может дать ответ, сколько нужно объектов: "То готовится предложение на 500 паркингов, то на 50. В каких местах они должны располагаться – тоже не понятно. Нет анализа транспортных потоков".