Лента новостей
«Ростелеком» предложил правительству выплачивать дивиденды дважды в год 14:35, Технологии и медиа Россияне потеряли доступ к играм Blizzard из-за блокировки Роскомнадзором 14:30, Технологии и медиа Премьер Киргизии пригласил на отдых пострадавших от наезда такси в Москве 14:28, Общество Банк международных расчетов: криптовалюты не заменят традиционные деньги 14:19, Крипто В Москве перуанца задержали за кражу у мексиканца билетов на ЧМ 14:16, Общество Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 14:14, Спецпроект РБК Спорт ОСК сообщила о начале работ над новым большим десантным кораблем 14:11, Политика Bloomberg рассказал о новых возможных параметрах сделки ОПЕК+ 14:02, Экономика Кандидат в премьеры Грузии анонсировал сокращение количества министерств 13:53, Политика Топилин допустил проблемы с трудоустройством перед выходом на пенсию 13:45, Общество ФСБ уточнит трактовку «шпионской» техники после «теленка с GPS» 13:40, Технологии и медиа Адвокат рассказал о ранении в живот арестованного главреда «БлогСочи» 13:30, Общество Водка, банкноты, макароны: победители фестиваля «Каннские львы» из России 13:30, Фотогалерея  Акции-чемпионы: чьи спонсоры окажутся лучшей инвестицией ЧМ-2018 13:21, Quote В США поймали сбежавшего из зоопарка слона 13:21, Общество Основатель Мособлбанка Анджей Мальчевский умер в колонии 13:18, Общество Собянин пообещал убрать турникеты в автобусах к сентябрю 13:16, Общество В Австрии заявили об отсутствии решения о встрече Путина с Трампом в Вене 13:16, Политика Росавиация назвала самые непунктуальные чартерные авиакомпании 13:10, Общество Полиция арестовала подозреваемого в наезде на толпу в Нидерландах 13:09, Общество Песков усомнился в просмотре Путиным футбольного матча Россия — Египет 12:56, Общество Совкомбанк: «Слабый рубль при дорогой нефти — это инфляционные риски» 12:53, Партнерский материал Парк Горького закроют на два дня из-за проведения выпускного вечера 12:51, Общество Автор карикатуры на Поклонскую попросил убежище во Франции 12:44, Общество Главу Audi взяли под стражу в рамках расследования «дизельного скандала» 12:43, Общество Кремль призвал не обращаться к Путину по реформе пенсий раньше времени 12:40, Политика
Первый поезд из Петербурга в Иматру отправится 3 мая.
Санкт-Петербург и область, 14 мар 2013, 01:00
0
Первый поезд из Петербурга в Иматру отправится 3 мая.

Первый поезд из Петербурга в Иматру (Финляндия) отправится 3 мая. Такая договоренность была достигнута в ходе совместного совещания Северо-Западного территориального управления Росграницы, Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии и Северо-Западной пригородной пассажирской компании , сообщает пресс-служба Росграницы.

Поезд на 250 мест отправится из Петербурга в 7:00 мск и вернется обратно в 23:00 мск. Время в пути до Иматры должно составить не более трех часов с остановками в Выборге и в Светогорске (в Светогорске посадки и высадки пассажиров производиться не будет).

Ранее планировалось, что регулярное сообщение между Петербургом и Иматрой будет запущено в течение ближайших двух лет. Аналогичный рейс будет пущен от Петрозаводска до финских Йоэнсуу и Оулу.

Билет до Иматры на регулярных рейсах, как обещают железнодорожники, будет стоить не дороже поездки из Петербурга на автобусе, то есть в районе 1000—1200 руб.

Как ранее сообщал заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании (ФПК) Олег Никитин, точную дату запуска регулярного сообщения на новых направлениях назвать сложно. "Рассчитываем, что до 2015 года, но может и раньше", — отмечает он. Сроки в большей степени зависят от темпов обустройства пограничных переходов, за которые отвечает Росграница. "Но бизнес-план под эти проекты пишется, идут исследования", — добавил он. По оценке первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги (ОЖД) Олега Валинского, железнодорожный таможенный переход Светогорск — Иматра может получить статус международного (что позволит пропускать пассажиров и грузы) к концу 2014-го — началу 2015 года.

Тогда мэр Иматра Пертти Линтунен говорил, что финская сторона готова к вложениям в инфраструктуру при организации регулярного сообщения Петербург — Иматра, например, к финансированию строительства платформ, затраты на которые оцениваются в "несколько сотен тысяч евро", к выделению средств на рекламу и продвижение проекта.