Лента новостей
Главная роль: тест-драйв Audi Q8 Авто, 11:13 В 2019 году премия «Экспортер года» стала всероссийской Пресс-центр, 11:02 Телефонные террористы «заминировали» 12 ТЭЦ в Москве Общество, 10:53 Замглавы новосибирской клиники задержали по делу о хищении 1,3 млрд руб. Общество, 10:50 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 10:47 Тренер сборной России по биатлону объявил медальный план на ЧМ-2019 Спорт, 10:41 СМИ узнали об угрозе увольнения главы национальной разведки США Политика, 10:40 На совещании у Мутко поддержали консервацию омского метро Общество, 10:27 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 10:15 Макаревич назвал «идиотами» 80% населения Земли Общество, 09:54 Microsoft заявила об атаках «близких к ГРУ» хакеров на организации в ЕС Политика, 09:41 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 09:40 Шойгу попросил ретейлеров ввести скидки для обладателей орденов Общество, 09:33 Гиперзвуковую российско-индийскую ракету BrahMos-2 испытают к 2024 году Технологии и медиа, 09:30
С.-Петербург ,  
0 
Центр Петербурга избавят от 700 рекламных конструкций.

После принятия концепции развития наружной рекламы в Петербурге в центре города демонтируют порядка 700 рекламных конструкций. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

По его словам, в это число входят как крупноформатные конструкции, не отвечающие законодательству об охране исторического центра, так и сооружения на тротуарах, мешающие механизированной уборке. Комитет намерен вынести концепцию на рассмотрение правительства города в феврале 2013г.

Согласно проекту концепции, Петербург предполагается разделить на три зоны: исторический центр, спальные районы и пригороды. В центре города количество рекламных площадей будет сокращено за счет увеличения площадей в двух других зонах.