Лента новостей
Минфин назвал цель по росту пенсий при новой накопительной системе Экономика, 13:04 Актриса Людмила Поргина объяснила свою госпитализацию Общество, 13:01 Криптовалюта Everex за сутки выросла на 258% Крипто, 12:52 На Украине бандеровцев официально признали ветеранами войны Общество, 12:49 Лекция Дейва Логана: почему эффективная культура важнее стратегии Партнерский материал, 12:49 Ford пообещал в ближайшее время раскрыть параметры реструктуризации Бизнес, 12:48 Глава UFC поддержал решение Макгрегора завершить карьеру Спорт, 12:47 Анатомия IEO: как начать зарабатывать на краудсейлах Крипто, 12:35 В Москве достроят пять домов обманутых дольщиков Общество, 12:29 Как новые сервисы Apple повлияют на акции Quote, 12:26 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 12:21 Страховщиков с 1 апреля обяжут раскрывать риски ИСЖ Финансы, 12:19 Как выбрать подрядчика для ИТ-процессов за 5 шагов Pro, 12:16 ФАС изучит изъятые СК документы по делу о сговоре нефтетрейдеров Бизнес, 12:08
С.-Петербург ,  
0 
Конституционный суд РФ рассмотрит вопрос о регулировании деятельности региональных чиновников.

Конституционный суд РФ в Петербурге сегодня рассмотрит вопрос о регулировании деятельности региональных чиновников. Об этом говорится в материалах Конституционного суда РФ.

Поводом к проверке конституционности ч.2 ст.10 федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" стал запрос Законодательного собрания Камчатского края. В 2008г. законодатели приняли краевой закон "О государственной гражданской службе", который в том числе учреждал реестр должностей региональных чиновников. Акт был оспорен краевой прокуратурой на предмет несоответствия федеральному реестру государственной службы, как того требует сложившаяся правоприменительная практика. Краевой и Верховный суд РФ подтвердили позицию прокуратуры.

По мнению заявителей, несмотря на совместное ведение субъектами РФ и федеральной властью вопросов регулирования госслужбы, полномочия региональных чиновников сильно отличаются от полномочий их федеральных коллег. Поэтому заявители считают, что региональные власти должны иметь возможность самостоятельно определять структуру государственных органов и учреждать соответствующие должности. Так, по их мнению, может быть учтена региональная специфика.

В связи с этим заявители просят признать оспариваемую норму не соответствующей ч.1 ст.1, ч.3 ст.5, ч.2 ст.11, ст.73 и ч.4 ст.76 Конституции Российской Федерации.