"Мэлон Фэшн Груп" планирует в 2012г. открыть около 50 магазинов в России.
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" планирует в 2012г. открыть около 50 магазинов в России. Об этом сегодня журналистам в кулуарах форума "Российская розничная торговля", организованного Институтом Адама Смита, сообщила директор по развитию компании Екатерина Пригода. По ее словам, планируется открывать магазины под всеми брендами, которые она развивает. При этом большинство торговых точек будет открыто под брендами Love Republic, Zarina и Be free. Инвестиции в открытие одного магазина в среднем составят 3,5-4 млн руб.
Говоря о развитии "Мэлон Фэшн Груп" на Украине, Е.Пригода отметила, что компания планирует развиваться там, но осторожно, в зависимости от конъюнктуры рынка. На сегодняшний день сеть насчитывает 498 магазинов в России и 38 магазинов на Украине. Как уточнила Е.Пригода, компания развивается за счет собственных средств и не планирует в ближайшее время привлекать кредиты.
Она напомнила, что выручка "Мэлон Фэшн Груп" в 2011г. выросла на 37% - до 6,5 млрд руб., и выразила надежду, что в 2012г. компания будет расти сопоставимыми темпами.
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (Санкт-Петербург) образовано 27 декабря 2005г. путем выделения из ЗАО "Первомайская Заря". В течение 2006г. в компании происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007г. к ОАО "Мэлон Фэшн Груп" присоединились ЗАО "Зарина" (торговая сеть ZARINA) и ЗАО "Курт Келлерманн - Санкт-Петербург" (торговая сеть Be free). Дочерним обществом "Мэлон Фэшн Груп" является ООО "Первомайская Заря - Остров". "Мэлон Фэшн Груп" занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети.