"Балтийский хлеб" планирует в 2012г. вложить в ребрендинг кафе-кондитерских до 1 млн долл.
Компания "Балтийский хлеб" планирует в 2012г. вложить в ребрендинг кафе-кондитерских до 1 млн долл. Как сообщила журналистам гендиректор компании Раиса Гунич, окупить инвестиции предполагается за 1-1,5 года. Она отметила, что в настоящее время под новым брендом British Bakery работает две кофейни-кондинтерских из восьми. Завершить переформатирование всех точек планируется до мая 2012г.
Кроме того, до конца года компания намерена открыть 3 новых кафе уже под новым брендом. Инвестиции в каждое из них составят от 200 тыс. до 300 тыс. долл. Новый формат предполагает как изменение интерьера, так и значительное расширение ассортимента. Компания рассчитывает, что поток посетителей после ребрендинга возрастет на 10-15%, а средний чек - на 20%.
"Балтийский хлеб" основан в 1995г. в Петербурге. Основным бизнесом является управление сетью кафе-пекарен в Петербурге, Москве, Великом Новгороде и Мурманске. С 2007г. также реализует проект сети автобулочных в Петербурге.